Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Архив опросов

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?
  • Я тоже считаю, что это особенные дети и с ними нельзя работать по старинке

    26.6%
  • Нет никакой разницы. Ни X-ов, ни Y-ов, ни Z-ов. Есть разные семьи с разными возможностями и дети с разным уровнем интеллекта

    54.1%
  • Технический прогресс никак не повлиял на человеческую природу. Со времен Архимеда она, к сожалению, не изменилась

    19.3%

Всего проголосовало: 466

Как вы решаете проблему приема пищи на протяжении рабочего дня?
  • На большой перемене хожу в столовую, вместе с детьми

    24.5%
  • Обедаю только когда закончатся уроки, потому что до этого нет ни одной свободной минуты

    29.1%
  • Готовлю дома и приношу с собой, а на переменах принимаю пищу, сидя в своем кабинете или лаборантской

    21.2%
  • Я вообще не ем

    25.2%

Всего проголосовало: 278

Вы – директор. К вам на работу устраивается человек, о котором ходит дурная слава склочника, сплетника и скандалиста, но отличного знатока своего предмета. Как вы поступите?
  • Под любым предлогом постараюсь отказать ему, чтобы не ставить моральный климат коллектива под угрозу

    30.5%
  • Честно скажу ему о своих опасениях и приму с условием, что он сделает все для устранения своих недостатков

    39.8%
  • Приму, но сделаю всё, чтобы ему было здесь комфортно и у не возникало желания склочничать и сплетничать

    22.3%
  • Приму безо всяких условий, потому что испытываю острый дефицит кадров. Уж лучше такой, чем никого!

    7.4%

Всего проголосовало: 256

Ученик на вашем уроке упал в обморок. Ваши действия?
  • Сразу же попытаюсь оказать ему первую помощь в меру своих знаний

    56.4%
  • Немедленно вызову по телефону Скорую помощь и буду дожидаться ее приезда

    34.8%
  • Постараюсь как можно быстрее сообщить директору, пусть он решает эту проблему

    4.4%
  • Позвоню родителям школьника, а уже потом – все остальное

    4.4%

Всего проголосовало: 273

Как вы считаете, изменилась ли система школьного образования за последние 5 лет в лучшую сторону?
  • Да, безусловно! Школы стали комфортнее, а обучение интереснее

    1.6%
  • Пожалуй, стало только хуже: многие школы объединились в комплексы, в которых раздутый штат сотрудников, и никто ни за что не отвечает

    21.6%
  • Усилилось давление на школу, потерялась ее самостоятельность, исчез особый дух уникальности каждой школы

    64.9%
  • Да ничего не поменялось! Система образования для этого слишком инертна

    11.8%

Всего проголосовало: 305

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
новый сайт знакомств
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.