Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Архив опросов

Должен ли учитель быть и классным руководителем?
  • Да, обязательно

    23.3%
  • Нет, лучше разделить эти функции между разными людьми

    13.3%
  • Необходимо давать учителю свободу выбора

    50%
  • Все зависит от желания и возможностей

    13.3%

Всего проголосовало: 30

Чтобы воспитать у ребенка чувство прекрасного, нужно обязательно ходить с ним на выставки, в театры, хотя бы
  • три раза в год

    8.6%
  • больше, чем три раза в год

    31.4%
  • как получится, по мере свободного времени

    11.4%
  • количество посещений значения не имеет, есть другие пути

    48.6%

Всего проголосовало: 35

Нужен ли психолог в штате школы?
  • Да

    84.3%
  • Нет

    9.8%
  • Затрудняюсь ответить

    5.9%

Всего проголосовало: 51

Введенные в этом году десятидневные «зимние каникулы»
  • Очень были необходимы, я наконец-то отдохнул

    37.1%
  • Совсем не нужны, я больше устал от постоянных празднований

    14.3%
  • Оказались невостребованными, зимой, пожалуй, холодно, лучше бы в мае было побольше выходных дней

    31.4%
  • Не позволяют толком работать, выбивают из графика

    14.3%
  • Другое

    2.9%

Всего проголосовало: 35

Нужны ли образовательные кредиты для получения высшего образования?
  • Да

    87%
  • Нет

    4.3%
  • Не знаю

    8.7%

Всего проголосовало: 46

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.