Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

Архив опросов

Как Вы считаете, в первую очередь школа должна
  • Воспитывать гармонически развитую личность, формируя различные способности

    40.7%
  • Развивать интересы и склонности личности, формируя наиболее яркие ее стороны

    39.5%
  • Обеспечивать учебный процесс и способствовать только формированию знаний

    16.7%
  • Выполнять какие-то другие функции

    2.3%

Всего проголосовало: 258

Считаете ли вы необходимым увеличение часов на преподавание физкультуры в школе?
  • Нет, зачем - и так достаточно

    36.3%
  • Да, обязательно

    49.5%
  • Наоборот, надо уменьшать

    11.5%
  • Не знаю

    2.7%

Всего проголосовало: 182

Считаете ли вы допустимым издание решебников (готовых домашних заданий) к учебникам для средней школы?
  • Да, конечно, это необходимо

    23.7%
  • Возможно в отдельных случаях

    39.8%
  • Ни в коем случае нельзя

    34.9%
  • Не знаю

    1.6%

Всего проголосовало: 186

1 УЕОФСВТС - ЬФП ДМС чБУ ...
  • РТБЪДОЙЛ, ЛПФПТЩК ЕЭЕ ДПМЗП ЧУРПНЙОБЕЫШ

    42.1%
  • ПЮЕОШ УХЕФОЩК ДЕОШ, ЛПФПТЩК Й ЧУРПНЙОБФШ ОЕ ИПЮЕФУС

    26.3%
  • УПЧУЕН ПВЩЮОЩК ДЕОШ

    14%
  • ЮФП-ФП ДТХЗПЕ

    17.5%

Всего проголосовало: 57

Обязательно ли знание предметных стандартов учителю?
  • Да, обязательно

    64.4%
  • Возможно, это необходимо

    17.3%
  • Нет, это должны знать разработчики программ и учебников

    11.5%
  • Нет, учитель должен знать только свой предмет

    2.9%
  • Нет

    2.9%

Всего проголосовало: 104

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.