Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

Архив опросов

Как Вы считаете, руководителя образовательного учреждения надо
  • выбирать общим голосованием коллектива учреждения

    32.3%
  • назначать приказом заведующего отделом образования

    48.4%
  • другое

    19.4%

Всего проголосовало: 31

Чтобы ребенок полюбил книгу, надо:
  • развивать традиции семейного чтения

    60%
  • заставлять читать определенное количество страниц ежедневно

    3.3%
  • приучать к чтению не в семье, а в школе

    3.3%
  • объединить усилия и семьи, и школы

    13.3%
  • использовать особые методики приобщения к чтению, без которых усилия семьи и школы безрезультатны

    13.3%
  • другое

    6.7%

Всего проголосовало: 30

Должно ли государство гарантировать бесплатное дополнительное образование для каждого?
  • Да

    60%
  • Нет

    30%
  • Не знаю

    10%

Всего проголосовало: 10

Считаете ли Вы трагедию в Беслане своей личной трагедией?
  • Да

    93.4%
  • Нет

    6.6%

Всего проголосовало: 61

Считаете ли Вы, что телевидение навязывает подросткам и детям определенные модели поведения?
  • Да

    88.5%
  • Нет

    9.6%
  • Возможно

    1.9%

Всего проголосовало: 52

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.