Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

Архив опросов

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?
  • Я тоже считаю, что это особенные дети и с ними нельзя работать по старинке

    26.8%
  • Нет никакой разницы. Ни X-ов, ни Y-ов, ни Z-ов. Есть разные семьи с разными возможностями и дети с разным уровнем интеллекта

    54.4%
  • Технический прогресс никак не повлиял на человеческую природу. Со времен Архимеда она, к сожалению, не изменилась

    18.8%

Всего проголосовало: 421

Как вы решаете проблему приема пищи на протяжении рабочего дня?
  • На большой перемене хожу в столовую, вместе с детьми

    24.5%
  • Обедаю только когда закончатся уроки, потому что до этого нет ни одной свободной минуты

    29.1%
  • Готовлю дома и приношу с собой, а на переменах принимаю пищу, сидя в своем кабинете или лаборантской

    21.2%
  • Я вообще не ем

    25.2%

Всего проголосовало: 278

Вы – директор. К вам на работу устраивается человек, о котором ходит дурная слава склочника, сплетника и скандалиста, но отличного знатока своего предмета. Как вы поступите?
  • Под любым предлогом постараюсь отказать ему, чтобы не ставить моральный климат коллектива под угрозу

    30.5%
  • Честно скажу ему о своих опасениях и приму с условием, что он сделает все для устранения своих недостатков

    39.8%
  • Приму, но сделаю всё, чтобы ему было здесь комфортно и у не возникало желания склочничать и сплетничать

    22.3%
  • Приму безо всяких условий, потому что испытываю острый дефицит кадров. Уж лучше такой, чем никого!

    7.4%

Всего проголосовало: 256

Ученик на вашем уроке упал в обморок. Ваши действия?
  • Сразу же попытаюсь оказать ему первую помощь в меру своих знаний

    56.4%
  • Немедленно вызову по телефону Скорую помощь и буду дожидаться ее приезда

    34.8%
  • Постараюсь как можно быстрее сообщить директору, пусть он решает эту проблему

    4.4%
  • Позвоню родителям школьника, а уже потом – все остальное

    4.4%

Всего проголосовало: 273

Как вы считаете, изменилась ли система школьного образования за последние 5 лет в лучшую сторону?
  • Да, безусловно! Школы стали комфортнее, а обучение интереснее

    1.6%
  • Пожалуй, стало только хуже: многие школы объединились в комплексы, в которых раздутый штат сотрудников, и никто ни за что не отвечает

    21.6%
  • Усилилось давление на школу, потерялась ее самостоятельность, исчез особый дух уникальности каждой школы

    64.9%
  • Да ничего не поменялось! Система образования для этого слишком инертна

    11.8%

Всего проголосовало: 305

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Административные отделы и все адреса
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.