«Учитель года» «Образовательное право» «Граждановедение» «Мой профсоюз» «Военное образование»
У Ч И Т Е Л Ь С К А Я   Г А З Е Т А

   

Содержание
Задача "минимум" - сломить бумажное сопротивление

Задача "максимум" - нормативное финансирование

Мнение

Ловушка бедности
Как мы обходимся без денег


Трех тысяч рублей на жизнь хватит,
считают учителя Воронежской области. Но сбережения необходимы


В одну упряжь запрячь не можно...

Ваш адвокат

Спорное бесспорно

Закон и кодекс
Подводные камни налогообложения внебюджетных доходов


Я всегда прав!
От такой позиции страдают все


Педагогическая ошибка

Лагерная педагогика
Это совсем не то, о чем вы подумали


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРИРОДОВЕДЕНИЮ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО БИОЛОГИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИКЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХИМИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСКУССТВУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ

ОБЩИЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ

За что в ответе?
Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования


Не роскошь, а средство передвижения
По спутниковому телеканалу можно "перекачать" содержание 15 тысяч учебников за одну ночь


"Джентльмены" удачи
"Липовая" академия умудрилась просуществовать три года


Гонка за бюджет
На 15 мест факультета госуправления МГУ претендовали 218 человек


Миллион за контракт
Выпускников много, а профессионалов не хватает


Сто фунтов помощи
Британским студентам обещают вернуть стипендию


И "мерс" на ходу остановит? И в офис горящий войдет?
Женщина новой России: Какая она? Как живет? К чему стремится?


Мир ценностей

"Чтоб ненавидела душа..."
Иван Аксаков, подпись под приговором


Прогулки с Мариничевой во сне и наяву

Бери, да помни!
Если вы страдаете хронической забывчивостью, знайте, что виной тому стресс, а вовсе не болезнь потери памяти. Несколько нехитрых трюков - и вы забудете, что такое забывчивость!


Почему женщины чаще подвержены депрессии, чем мужчины?

Возвращение челки

Зима на шпильке

Угощаю курицей - от всего сердца!

Полное собрание наших приложений поможет вам встретить новый учебный год во всеоружии

Валерий Гаркалин: Когда мне надо отдохнуть, я глажу белье

Архив номеров

Архив номеров в текущем номере газеты

Реклама

 

 

 
Диалог цивилизаций


Участниками программы "Диалог цивилизаций" становятся городские команды, сформированные по итогам городских фестивалей "Новая цивилизация".

Содержание областного молодежного интернет-фестиваля "Диалог цивилизаций" моделирует взаимодействие государств, различных международных структур и организаций в экономической, политической и научной сферах.
Каждая игровая КОМАНДА УЧАЩИХСЯ в количестве 10 человек одновременно выступает в нескольких основных ролях:
а) правительства государства, решающего экономические и социальные проблемы страны, как внутренние, так и международные, в ходе деловой экономической игры "Партнерство ради образования" (сетевой вариант данной игры носит название "Expiriance");
б) делегации государства, представляющей его интересы на международном уровне во время избирательной кампании по выборам депутатов Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Знаний в ходе ролевой политико-правовой игры "Организация Объединенных Знаний" (ООЗ);
в) проектной группы, разрабатывающей социально-образовательный проект краеведческой направленности "Моя история", основная задача которого - изучение истории своей семьи, школы, своего края, своей Родины, народов других стран;
г) команды спасателей, отрабатывающей навыки выживания во время специальной спортивно-технической программы "Экстремальный интернет" непосредственно на трассе "Ралли выживания".
Каждая игровая КОМАНДА ПЕДАГОГОВ в количестве 5 человек также одновременно выступает в нескольких основных ролях:
а) международной инвестиционной компании, специализирующейся на вложении денежных средств в акции различных международных корпораций и предполагающей правительством государств вложить свободные деньги в ходе компьютерной интернет-игры "Биржевой инвестор";
б) известного PR-агентства, выполняющего заказы предвыборных штабов по подготовке и проведению рекламной избирательной кампании с помощью мультимедийных технологий в ходе избирательной кампании по выборам депутатов Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Знаний;
в) специализированной интернет-фирмы, разрабатывающей интернет-проекты, связанные с образованием, и консультирующей проектные группы при составлении социально-образовательных проектов краеведческой направленности "Моя история";
г) бригады профессиональных виртуальных советников, оказывающей услуги по поиску необходимой информации во Всемирной сети "Интернет" для команды спасателей во время прохождения ими трассы "Ралли выживания". Кроме того, все команды (и учащихся, и педагогов) одновременно являются творческими коллективами, которые самостоятельно готовят и проводят вечера самодеятельной песни, капустники, КВНы и т.д.
Это многообразие ролей определяется основными направлениями взаимодействия игровых команд во время молодежного интернет-фестиваля "Диалог цивилизаций":
1. Международное экономическое сотрудничество, основная цель которого состоит в достижении государствами и всем мировым сообществом наивысших социально-экономических показателей. Прежде всего каждое правительство должно позаботиться о национальном богатстве и обеспечении высокого жизненного уровня населения путем организации эффективного производства внутри страны, а также с помощью торгов на Международной товарной бирже.
Государство вправе увеличивать свои денежные запасы с помощью международных инвестиционных компаний, которые также заинтересованы в укреплении своего финансового положения и повышении рейтинга.
2. Международная политическая деятельность, основным содержанием которой является избирательная кампания, в ходе которой каждая государственная делегация должна представить своего кандидата, а затем добиться его избрания в состав Генеральной Ассамблеи ООЗ, объясняя избирателям содержание его программы, подчеркивая стремление кандидата внести свой вклад в улучшение образования не только в своей стране, но с помощью интернет-технологий предложить проект, которым может воспользоваться любой пользователь Всемирной информационной сети "Интернет".
Для повышения эффективности своих избирательных технологий делегации могут прибегать к услугам известных PR-агентств, которые заинтересованы в получении большего количества заказов и укреплении своего имиджа на международной политической арене.
3. Работа над социально-образовательными интернет-проектами краеведческой направленности по теме "Моя история", их подготовка к публичной защите перед специалистами и гражданами мирового сообщества, а также создание и поддержка собственного Web-сайта государства во время всего фестиваля. Содержание темы "Моя история" разрабатывает проектная группа (учащиеся), а интернет-ресурсы подключает интернет-фирма (педагоги), которая взаимодействует с проектными группами на основе договора.
4. Отработка навыков выживания в экстремальных ситуациях. Основное содержание направления "Экстремальный интернет" составляет закрепление индивидуальных и командных навыков выживания в условиях чрезвычайных ситуаций, прохождение испытаний на полосе препятствий "Ралли выживания" командой спасателей, которые получают необходимую информацию из Всемирной сети "Интернет" при помощи бригады профессиональных виртуальных советников.
5. Творческая самодеятельность, которая реализуется силами команд, участвующих в фестивале по их собственным планам и замыслам.


Игровой день
В течение игрового дня время участников фестиваля распределяется следующим образом:
1. В первой половине дня (примерно с 10.00 до 13.00) осуществляется экономическая деятельность, в ходе которой правительства государств (команды учащихся) решают преимущественно финансово-экономические проблемы, производя экономический продукт, продавая излишки экономических ресурсов на Международной товарной бирже и т.д.
Для этого министры правительства ведут деловые переговоры, подписывают контракты, проводят финансовые операции в Международном банке развития, приобретают и продают экономические ресурсы и продукты на Международной товарной бирже и т.п. В это же время инвестиционные компании (команды педагогов) участвуют в торгах с помощью сетевой компьютерной игры "Биржевой инвестор", инвестируют свои финансовые средства и по договору с правительствами их свободные денежные средства в акции международных корпораций, пытаясь получить прибыль от данного вида финансовой деятельности. Правительство может заключить договор с конкретной инвестиционной компанией на использование ее услуг или не прибегать к их услугам.
Длительность финансово-экономического года - 2-3 часа реального времени.
2. Начало второй половины дня (примерно с 14.00 до 16.00) отводится для проведения избирательной кампании. В это время делегации государств (команды учащихся) участвуют во всех процедурах, проводимых избирательной комиссией: пресс-конференциях, теледебатах, митингах, встречах с избирателями и т.д. В ходе избирательной кампании гражданам международного сообщества предстоит сделать свой выбор в пользу нескольких кандидатов, которые после получения доверия избирателей становятся депутатами Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Знаний (ООЗ), активом МООДиМ "Новая цивилизация" и Федерации Интернет Образования в данном регионе. В это же время PR-агентства (команды педагогов), заключив соответствующий договор с одной или несколькими государственными делегациями, готовят для них рекламные материалы и "транслируют" их в различных средствах массовой информации.
Длительность избирательных процедур - 1,5-2 часа реального времени.

Примечание
Такое разделение основных направлений деятельности в ходе игрового дня условно. Это означает, что во время экономического года часть команды может готовиться к проведению предстоящих пресс-конференций или теледебатов, которые состоятся во второй половине дня. Но не следует забывать об основном - экономике страны, увлекаясь избирательными процедурами.

3. После политических процедур (примерно с 16.30 до 18.30) проектные группы (команды учащихся) занимаются разработкой авторского проекта, основное содержание которого определяется самостоятельно группой разработчиков исходя из основной темы года "Моя история".
В это же время интернет-фирмы (команды педагогов) по договору с проектной группой занимаются разработкой интернет-составляющей проектов и консультируют их по вопросам использования интернет-технологий.
4. В вечернее время (примерно с 20.00 до 22.30), после завершения всех официальных процедур творческие коллективы учащихся и педагогов могут проводить различные мероприятия, в ходе которых они и гости фестиваля имеют возможность отдохнуть, показать свои таланты и способности, спеть любимую песню или выступить с номером в стиле КВН и т.д.
5. Для проведения программы "Экстремальный интернет" - отработки навыков выживания в экстремальных ситуациях - отводится специальный день, как правило, третий игровой день фестиваля. В это время команды спасателей (учащихся) работают непосредственно на трассе "Ралли выживания", проходя все предложенные испытания по специально разработанной программе и методикам. Бригады виртуальных советников (педагоги) помогают найти в интернете с помощью поисковых систем необходимую для команд спасателей информацию и передают ее с помощью мобильных телефонов непосредственно на трассу.


Взаимодействие команд учащихся и педагогов
Взаимодействие игровых команд учащихся и команд педагогов, принимающих участие в фестивале "Диалог цивилизаций", осуществляется на основе договорных отношений.
А) В начале экономической деятельности каждое правительство изучает те условия, на которых международные инвестиционные компании (команды педагогов) предлагают ему вложить свободные денежные средства в акции различных международных корпораций на фондовой бирже. При этом правительство сравнивает условия, которые предлагает каждая инвестиционная компания, в том числе условия финансовой ответственности в случае потери денежных средств в результате неудачной игры на фондовой бирже. Итогом переговоров может стать договор между правительством и данной инвестиционной компанией об использовании денежных средств государства.
Любое правительство вправе подписывать соглашения об использовании свободных денежных средств с несколькими инвестиционными компаниями или не рисковать своими финансами.
Б) В ходе политической деятельности делегации государств решают вопрос о том, услугами какого PR-агентства воспользоваться для того, чтобы разместить заказ на подготовку и проведение рекламной избирательной кампании кандидата данного государства с помощью современных мультимедийных технологий. Делегации также должны сравнить условия сотрудничества, которые предлагаются различными PR-агентствами, и выбрать наиболее выгодные и подходящие для целей их избирательной кампании.
В итоге этих переговоров также должен быть оформлен письменный договор, в котором указываются виды и объем работ, выполняемых PR-агентством, размер вознаграждения, на которое может рассчитывать данное агентство, а также штрафные санкции и форс-мажорные обстоятельства.
В) Во время разработки социально-образовательного проекта краеведческой направленности "Моя история" проектная группа может воспользоваться услугами специализированной интернет-фирмы. Деловые отношения также оформляются отдельным договором, в котором указываются виды работ, сумма оплаты за их проведение, штрафные санкции и т.д.
Г) Бригада виртуальных советников оказывает услуги по поиску необходимой информации во Всемирной сети "Интернет" тоже на основании специального договора.
Международная координация
Для координации отношений между государствами, между государствами и международными организациями и структурами, для решения спорных вопросов и урегулирования возможных международных деловых и политических конфликтов создаются следующие международные органы:
- Совет безопасности (СБ), в состав которого по должности входят премьер-министры всех государств. Основная задача Совета безопасности - координация действий всех государств, предупреждение и урегулирование конфликтов. Совет безопасности действует на основании устава Организации Объединенных Знаний (см. Сборник законов и документов).
- Высший экономический совет (ВЭС), в состав которого по должности входят президенты международных организаций и инвестиционных компаний. Основная задача ВЭС - координация действий всех международных структур и организаций, предупреждение и урегулирование конфликтов, представление интересов бизнеса на международной арене.
- Международный суд (МС), который рассматривает все иски государств и международных организаций друг к другу, решает возникающие споры и конфликты, дает консультации по юридическим вопросам и т.д.
- Международный банк развития (МБР) осуществляет все финансовые операции (ведение расчетных счетов государств и международных организаций, проведение депозитных и кредитных операций и т.д.).
- Международный контрольный центр (МКЦ) фиксирует производство, осуществляемое государствами, строго контролирует соблюдение имеющихся технологических нормативов.
- Международная товарная биржа (МТБ), которая торгует различными экономическими ресурсами, определяя на них мировые цены с учетом экономической конъюнктуры, выступает в качестве посредника между государствами при купле-продаже продукции.
- Международная фондовая биржа (МФБ), которая реализует различные инвестиционные проекты государств и международных инвестиционных компаний с помощью Всемирной сети "Интернет" (действует только во время игры "Биржевой инвестор");
- Международная избирательная комиссия (МИК), которая проводит регистрацию кандидатов, организует предвыборные процедуры и сами выборы, следит за соблюдением всеми кандидатами и политическими объединениями Закона о выборах.
- Международный комитет по культуре (МКК), который консультирует команды по вопросам подготовки и проведения культурных программ фестиваля.
- Международный социологический центр (МСЦ), который осуществляет сбор и обработку различной информации, готовит материалы и публикует их в различных СМИ, проводит социологические исследования в виде опросов или интервью.
- Международный пресс-центр (МПЦ), освещающий ход международного взаимодействия в различных средствах массовой информации.
Все эти международные органы при осуществлении своих функций руководствуются соответствующими законами.

 
  [Обратно] [На титульную] [Вверх]
 
© "Учительская газета"
Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции. Ссылка на "УГ" обязательна.