«Учитель года» «Образовательное право» «Граждановедение» «Мой профсоюз» «Военное образование»
У Ч И Т Е Л Ь С К А Я   Г А З Е Т А

   

Содержание
Педвузы практикуют стратегию "Стагнация"

От слова к делу!
Так начиналась программа Олега Иншакова


Двухуровневое управление
Главное - знать людей и их потенциал


Перемены без потрясений
Обучение - это прежде всего общение


Самый хитрый талант
Чтобы успешно руководить, нужно быть экономистом, ученым и политиком одновременно


Опрос
Каким должен быть сегодня ректор и где он может повысить свою квалификацию?


Из первых рук

Вот солдаты придут...
Минобороны пытается отобрать у Красного Креста международную школу-интернат


Погоны для физрука
Члены призывной комиссии "не заметили", что учитель - из села


Король Лир Одинцовского уезда
Когда картошка слаще персика


Пенсионеров обидели?

Ваш адвокат

Американских детей учат "по-нашему"
Система Эльконина-Давыдова внедряется в школах разных стран


Надежда - только на себя!
Молодым в село у нас дорога


Цыганки с картами... сидят за партами

Конкурс
Советы - русским педагогам


Спешите обрести друзей!
Приглашаем на творческое состязание


Самый умышленный и отвлеченный город в мире...
Таким Достоевскому виделся реальный Петербург


Хороший народ!
"Знаменитый Павлюк" Павла Нилина


Как стать полиглотом?

Подписка

Из студии МХАТа - в республику "ШКИД"
Педагогическое призвание взяло верх над сценой


"Топите лысого!",
или Слабое звено - гуманизм


Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о любви

"Постельная" наука,
или Во всем Фрейд виноват?


Грех, который не смыть
Ежедневно сотни животных отравляют и бьют током


Человеку вживят цифровой имплантант

Долой фенилкетонурию,
или О том, чем занимаются доктора и кандидаты в Академгородке


Диагноз: телемолодежь

Как не "вылететь" из команды
Молодежный экологический лагерь: от итогов к подготовке


Ты не один. Пока ты с нами
Семейная педагогика


Илзе ЛИЕПА:
Отец нам казался сказочным принцем


Архив номеров

Архив номеров в текущем номере газеты

Реклама

 

 

 
Об утверждении состава высших учебных заведений, участвующих в эксперименте по переходу на финансирование высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств (гифо)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 марта 2002 г. N 1012

Об утверждении состава высших учебных заведений, участвующих в эксперименте по переходу на финансирование высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств (гифо)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 6 "О проведении в 2002-2003 годах эксперимента по переходу на финансирование отдельных учреждений высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств" приказываю:

1. Утвердить состав высших учебных заведений, участвующих в проводимом в 2002-2003 годах эксперименте по переходу на финансирование отдельных учреждений высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств (далее - ГИФО) (приложение).

2. Ректорам государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Марийский государственный технический университет" Г.С. Ощепкову, Марийского государственного педагогического института им. Н.К. Крупской А.Я. Антипину, Марийского государственного университета В.И. Макарову, федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова" Л.П. Куракову, Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева Г.Н. Григорьеву обеспечить необходимые условия для проведения эксперимента в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 6 "О проведении в 2002-2003 годах эксперимента по переходу на финансирование отдельных учреждений высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств".
3. Управлению экономики (Ю.Н. Фролову) и Департаменту образовательных программ и стандартов общего образования (В.Н. Шаулину) осуществлять методическое руководство и помощь указанным вузам в проведении эксперимента по ГИФО и единому государственному экзамену.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первых заместителей министра Г.А. Балыхина и В.А. Болотова.

Министр В.ФИЛИППОВ

Приложение
к приказу Минобразования России
от 25.03.2002 N 1012

Состав высших учебных заведений, участвующих в проводимом в 2002-2003 годах эксперименте по переходу на финансирование отдельных учреждений высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств

1. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Марийский государственный технический университет".

2. Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской.

3. Марийский государственный университет.

4. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова".

5. Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева.

 
© "Учительская газета"
Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции. Ссылка на "УГ" обязательна.
[Обратно] [На титульную] [Вверх]
 

Рейтинг@Mail.ru