«Учитель года» «Образовательное право» «Граждановедение» «Мой профсоюз» «Военное образование»
У Ч И Т Е Л Ь С К А Я   Г А З Е Т А

   

Содержание
Педвузы практикуют стратегию "Стагнация"

От слова к делу!
Так начиналась программа Олега Иншакова


Двухуровневое управление
Главное - знать людей и их потенциал


Перемены без потрясений
Обучение - это прежде всего общение


Самый хитрый талант
Чтобы успешно руководить, нужно быть экономистом, ученым и политиком одновременно


Опрос
Каким должен быть сегодня ректор и где он может повысить свою квалификацию?


Из первых рук

Вот солдаты придут...
Минобороны пытается отобрать у Красного Креста международную школу-интернат


Погоны для физрука
Члены призывной комиссии "не заметили", что учитель - из села


Король Лир Одинцовского уезда
Когда картошка слаще персика


Пенсионеров обидели?

Ваш адвокат

Американских детей учат "по-нашему"
Система Эльконина-Давыдова внедряется в школах разных стран


Надежда - только на себя!
Молодым в село у нас дорога


Цыганки с картами... сидят за партами

Конкурс
Советы - русским педагогам


Спешите обрести друзей!
Приглашаем на творческое состязание


Самый умышленный и отвлеченный город в мире...
Таким Достоевскому виделся реальный Петербург


Хороший народ!
"Знаменитый Павлюк" Павла Нилина


Как стать полиглотом?

Подписка

Из студии МХАТа - в республику "ШКИД"
Педагогическое призвание взяло верх над сценой


"Топите лысого!",
или Слабое звено - гуманизм


Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о любви

"Постельная" наука,
или Во всем Фрейд виноват?


Грех, который не смыть
Ежедневно сотни животных отравляют и бьют током


Человеку вживят цифровой имплантант

Долой фенилкетонурию,
или О том, чем занимаются доктора и кандидаты в Академгородке


Диагноз: телемолодежь

Как не "вылететь" из команды
Молодежный экологический лагерь: от итогов к подготовке


Ты не один. Пока ты с нами
Семейная педагогика


Илзе ЛИЕПА:
Отец нам казался сказочным принцем


Архив номеров

Архив номеров в текущем номере газеты

Реклама

 

 

 
Об участии образовательных учреждений среднего профессионального образования в эксперименте по введению единого государственного экзамена


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2002 г. N 222

Об участии образовательных учреждений среднего профессионального образования в эксперименте по введению единого государственного экзамена

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять предложение Министерства образования Российской Федерации об участии образовательных учреждений среднего профессионального образования в эксперименте по введению единого государственного экзамена, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. N119 "Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 9, ст.859), обеспечивающего совмещение государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (ХII) классов общеобразовательных учреждений и вступительных испытаний для поступления в образовательные учреждения среднего профессионального образования (далее именуется - эксперимент).
2. Министерству образования Российской Федерации:
по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации обеспечить в 2002-2003 годах участие в эксперименте образовательных учреждений среднего профессионального образования;
ежегодно, в ноябре, представлять в Правительство Российской Федерации доклад о ходе эксперимента с участием в нем образовательных учреждений как высшего, так и среднего профессионального образования.
3. Установить, что финансирование материальных затрат, связанных с участием в эксперименте образовательных учреждений среднего профессионального образования, осуществляется за счет средств, предусматриваемых на реализацию Федеральной программы развития образования, при долевом участии субъектов Российской Федерации, расположенные на территории которых образовательные учреждения среднего профессионального образования приняли решение об участии в эксперименте.
4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, поддерживающим участие в эксперименте образовательных учреждений среднего профессионального образования, предусматривать ежегодно в бюджетах субъектов Российской Федерации финансирование мероприятий по их участию в эксперименте.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

 
© "Учительская газета"
Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции. Ссылка на "УГ" обязательна.
[Обратно] [На титульную] [Вверх]
 

Рейтинг@Mail.ru