«Учитель года» «Образовательное право» «Граждановедение» «Мой профсоюз» «Военное образование»
У Ч И Т Е Л Ь С К А Я   Г А З Е Т А

   

Содержание
Философия оценки
Мотивации десятибалльной системы


Необходимо срочно решать проблему

Готовы к диалогу

Расчет подрывает чувство долга

Надежность обучения
Какой быть шкале отметок?


Интернет за колючей проволокой
Виртуальная жизнь реальной зоны


Амнистия действует. Бездействует чиновник
Государственные и общественные структуры не готовы к реабилитации вышедших из колоний подростков


Покупка без брака
Каждый из нас потребитель, а это звучит гордо


Я нарисую...свободу
Она там, за решеткой


Браво, Александр Сергеевич!
Мефистофель не сумел купить душу борца


Костюм достанется сыну
Так решил победитель нашего конкурса "Олимпийский прогноз"


Бродячие неучи
Почему Британия объявила прогульщикам войну


Никто не застрахован от болезни
Иногда детей приходится учить в больнице


Выставка-форум "Школа - 2002"
Из Сокольников - в завтрашний день


Кто любит детей, того любит Бог
За десять лет работы 25-й московской санаторной школы-интерната около 2 тысячи ребят с ограниченными возможностями поверили в себя


Ars longa
Интеллектуальный лабиринт для старшеклассников


"Презренный барометр"
География + экономика + информатика. Интегрированный урок. 10-й класс


Статфакты

Юрий Трутнев, губернатор Пермской области:
Нужно найти время заглянуть в глаза детей


Александр Зимин:
За качество образования должен отвечать директор школы...


По законам лицейского братства

Личное дело Левиных

Родина - это мама
Ее готовы защищать воспитанники военно-спортивного клуба "Десантник"


В гроте Ермака

Мальчишки лишними не будут

В Чайковском любят горные лыжи

Нильский крокодил Гоша живет в Чайковском

Когда улыбаются цветы

Ласку заменить трудно. Но можно!

Мы звенья одной цепи

"Муравейнику" - быть всегда

Двадцать тысяч на песни

Профилактика "пофигизма",
или Как усадить ребенка за уроки


Ваша дочь - падчерица

Красавка-ярославка

Этюды из детства
Не коржик, а курабье


Родительские истории
Как Мишка в университет ездил


Вместо "травки" кросс и армреслинг
Трудновоспитуемых спасает спорт


Молодые, не проходите мимо!
Взаимовыгодное партнерство избавит от дефицита специалистов


Раз ступенька, два ступенька...
Как, поступив в училище, закончить вуз?


Продолжаем тему

Пан Толстой

Вид изложения придется выбирать

Конец истории
Британские школьники не знают прошлого своей страны


Олег ХРОМУШИН:
Сочинение музыки - не озарение, а распорядок дня


Архив номеров

Архив номеров в текущем номере газеты

Реклама

 

 

 
Выставка-форум "Школа - 2002"
Из Сокольников - в завтрашний день


Какой человек - такое и общество, какое общество - такое и государство, какое государство - такое и будущее человечества и человека, а какой человек будет завтра, зависит от того, что с ним будет происходить сегодня.
С 19 по 23 апреля в Москве пройдет шестая международная выставка-форум "Школа". Она посвящена не только той школе, в которую с первого по одиннадцатый класс ходят наши дети, а и детскому саду, и высшей школе, и кадровой политике, и вообще образованию на протяжении всей жизни, невзирая на возраст и профессию. Школа жизни - это и вопросы: как и где заработать денег и как рационально их потратить или вложить; как найти себя в этом мире и каким будет россиянин ХХI века? Множество вопросов, которые разные люди задают себе на своем служебном посту, но ответы на которые можно найти только вместе - во взаимном обсуждении, поиске решения, сопоставлении разных опытов и мнений.
Сама выставка становится пространством общения, взаимодействия и стратегического видения ориентиров развития образования в России. Одну из важнейших позиций здесь занимает наука. Не только наука, обслуживающая образование, но и наука, развитие которой само образование обеспечивает и определяет.
Поэтому в рамках выставки-форума "Школа" при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований будет впервые проходить международная научная конференция "Фундаментальные социокультурные проблемы образовательных стратегий ХХI века". Проблематика конференции затрагивает широкий круг вопросов, без понимания которых грамотное стратегическое планирование и прогнозируемое развитие общества и государства невозможно. Это:
- системный анализ цивилизационных проблем, поскольку переход в третье тысячелетие заставляет представителей разных государств анализировать те принципы, которые должны лечь в основу совместного существования на земном шаре;
- потери и обретения, которые стали достоянием человечества в связи с глобализацией культуры, где на крайних полюсах интернациональные биг-мак из Макдоналдса, интернет - и национальные культуры языка, традиций, мировосприятия;
- место и роль, взаимодействие и взаимоотношения двух глобальных знаний о мире - гуманитарного и естественно-научного;
- человек и политика, общество и политика - как могут быть выстроены гуманистические системы развития социальных сред; кто от кого, почему и как должен зависеть;
- образовательная стратегия нового века - для чего, чему и как учить? Где и зачем учиться? Кто будет учить? При каком образовании страна станет богатой, а ее гражданин - гордым и успешным?
В течение двух дней в Сокольниках учителя, директора учреждений образования, вся образовательная общественность смогут включиться в работу конференции, получат редкую возможность познакомиться с дискуссией высокого научного уровня, увидеть и услышать обсуждение актуальных проблем.
Принять участие в работе конференции уже выразили свое согласие ведущие ученые Российской академии наук и Российской академии образования, политики - депутаты Государственной Думы, руководство ведущих вузов страны, финансисты и экономисты российских и зарубежных фондов и структур, работающих в России, руководители управлений образования и др.
Окончательное формирование программы конференции заканчивается 27 марта 2002 года. Для желающих заявить свой доклад на конференции необходимо прислать в адрес оргкомитета заявку:

1. Фамилия, имя, отчество.
2. Ученое звание, степень, должность, место работы.
3. Тема доклада (не более 10 минут).
4. Аннотация (не более 5 предложений).
5. Электронный адрес, факс, телефон.
Оргкомитет конференции рассмотрит заявку и сообщит участнику время его выступления.
Ответственный секретарь оргкомитета международной конференции "Фундаментальные социокультурные проблемы образовательных стратегий ХХI века" к.ф.н. профессор Марина Князева.

 
© "Учительская газета"
Перепечатка материалов газеты допускается только c письменного разрешения редакции. Ссылка на "УГ" обязательна.
[Обратно] [На титульную] [Вверх]
 

Рейтинг@Mail.ru