«Учитель года» «Образовательное право» «Граждановедение» «Мой профсоюз» «Военное образование»
У Ч И Т Е Л Ь С К А Я   Г А З Е Т А

   

Содержание
Так хочется работать в России...

"Ботаники" за бугром, или
Менделеев, торгующий периодическими таблицами


Право на порядок

Солнце над крышей, на которой лежит мина

Николай ШВАРЦМАН, глава районной сельской администрации:
Денег не хватает, но зарплата - дело святое


Детей учить - не рыбу ловить!
Почему новый начальник Департамента образования решил нарушить любимую традицию


Ваш адвокат

В списках не значится

Подписка-2001

Знания - лучшие инвестиции
Все, что было "учреждением", станет "организацией". А за образование в профлицее или колледже придется раскошелиться


"УГ" - гнездо для "пеликанов" и менеджеров

Власть духа или власть...
Идеологический заказ общества - какой он?


Сокольники как зеркало российского образования
В Москве завершилась V Московская международная выставка
"Школа-2001"


Дай лапу, Лева...
В России собакам давно пора поставить золотой памятник


"Восточная" стрелка указывает на Иртыш

Интеграл без понятия предела - беспредел,
или Зачем математика водопроводчику


Все простые люди - страдатели
Литературная игра "Умницы и умники" по рассказу Н.С.Лескова "Левша"


Меняя хозяев, изучи уставы

Знаковый термин
В народе - "внешколка"


"Добрая воля"
Проект воспитательной игры


Вечера открытых дверей

С кнопкой SOS - в третье тысячелетие
День продержаться в школе еще можно, а вот ночь простоять - не всегда


"Иду на вы"
Британские учителя объявляют решительный бой школьным хулиганам


Прививки от рака
Секрет спасения хранит... сама опухоль Сенсация


О пользе военных сборов,
или Как были придуманы сапоги-скороходы


Коротконогий Сталлоне - акселерант
А долговязый Шварценеггер?..


Новости

Призрак Мотылькова

Анатолий Слепышев:
Мои русские мужики похожи на французов


Архив номеров

Архив номеров в текущем номере газеты

Реклама

 

 

 
Найди свой уровень
Исследовательский дневник знатока


По окончании заседания исследователю необходимо:
Знать:
1. Определение числовой окружности.
Уметь:
1. Моделировать числовую окружность.
2. Отмечать точки на числовой окружности, соответствующие действительным числам.
3. Сравнивать числовую прямую и числовую окружность.
Учиться:
1. Распределять время.
2. Осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, контроль в группе.
3. Соотносить результат своей работы с поставленными целями.
Увидеть:
1) какое практическое значение для него лично имеют знания, полученные сегодня;
2) перспективу изучения темы и ее практическую значимость.

Содержание задания
Задание 1. Смоделировать числовую окружность.
Продумать обоснование ответа на каждый вопрос.
Защиту мнения лаборатории провести одному представителю.
Алгоритм работы:
1. Отметьте начало отсчета на окружности. Какую точку на окружности удобнее взять за начало отсчета?
2. Укажите положительное направление обхода окружности. Почему?
3. Отложите масштабную единицу, для этого подумайте над вопросами:
а) Какую часть окружности можно принять за единицу?
б) Сколько радиусов помещается на окружности?
Об окончании работы сообщите поднятием модели.
Советы учителя:
Работайте в лаборатории на альбомном листе с изображением окружности, используя фломастер.
Задание 2. Ввести определение числовой окружности.
1. Закончите фразу: Числовая окружность - это______________
________________________________________________________
2. Запишите полное определение:
Числовая окружность - это ___ окружность с установленным соответствием между ___ окружности и ___ числами с помощью заданных на ней 1. ___ 2. ___ 3. ___
Советы учителя:
Работайте в дневнике самостоятельно, при необходимости советуйтесь с товарищами в лаборатории.
Задание 3. Выполните задание теста.
Инструкция: Обведи букву, которая соответствует верному ответу.
Образец решения:
1. Выберите верное соответствие между точками на числовой окружности и числами: 2,5; /6.

Ответ: В).
1. Выберите верное соответствие между точками на числовой окружности и числами: 2/3; -5/4.
2. Выберите, какое число соответствует точке A:


А) -7/4; Б) 10/4; В) -11; Г) 8.

3. Выберите два числовых значения, соответствующих данной точке А.


А) ; 2; Б) /2; - 3/4; В) 3/2; 11/2; Г) -9/4; 7/4.

Советы учителя:
Работайте в дневнике.
Выберите и выполните задания посильного уровня.
Проверьте решение по эталону.
Оцените свою работу по критерию.
Задание 4. Сравнить числовую окружность и числовую прямую. Установить сходство и различие.
Результаты сравнения
занести в таблицу.
Советы учителя:
Работайте в дневнике.
Домашнее задание.
Выберите и выполните задание посильного уровня.
- Числовую окружность разделить на 12 равных частей, каждой полученной точке поставить в соответствие действительное число в доляхи десятичной записи.
- Отметить на числовой окружности числа 225;.
- Отметить на числовой окружности точку А, соответствующую числу 24. Указать 2 числа, соответствующих точке А. Установить закономерность в получении таких чисел.
Подведите итог заседания, заполнив лист контроля.
Спасибо за работу!

Ольга МИШЕНИНА

 

© Учительская газета
ISSN 1607-2162
Key title: Ucitel▓skaâ gazeta (Online)
Abbreviated key title: Ucit. gaz. (Online)

Web-редактор Константин Сорокин

 


На титульную страницу