Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

22 октября 2013 года в 10:51

Петербургские учителя представили инновационные образовательные продукты высшего качества

Наталья Алексютина
Во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялась церемония награждения победителей, лауреатов и дипломантов Санкт-Петербургского конкурса инновационных продуктов 2013 года.

Как рассказала председатель организационного комитета конкурса, заместитель председателя комитета по образованию Ирина Асланян, мероприятие  проводится в Петербурге ежегодно с 2009 года. Значимость  его заключается в том,  что все представленные программы создаются учителями-практиками. К тому же, в этом конкурсе нет побежденных. Даже те программы, которые не получили  наивысших экспертных оценок,  являются высококачественными и находят свое практическое применение в образовательных учреждениях.

В отличие от прошлых  лет, в 2013 году конкурс впервые был проведен по двум номинациям "Образование" и "Управление образовательным учреждением". По словам Ирины Асланян, включение управленческого звена важно и своевременно, потому что время требует  инновационного подхода в этой сфере.

Всего на конкурс была  подана 91 заявка от учреждений из 18 районов города (в 2012 году – 79), оргкомитет утвердил 81 заявку. Самое активное участие приняли учреждения Невского, Калининского и Приморского районов.

По итогам первого тура были выбраны 17 финалистов. Очный тур проходил в форме выступления участников с презентацией инновационного продукта. В презентации были раскрыты основные преимущества продукта перед аналогами, аргументированы его актуальность и востребованность, представлен план продвижения. Также участники ответили на вопросы жюри.

Кроме того, в рамках конкурса было организовано общественное голосование за финалистов на портале "Петербургское образование". В нём участвовали  педагогические и руководящие работники школ других регионов России, которые в 2012 - 2013 годах проходили стажировку на федеральной стажировочной площадке в петербургской  Академии постдипломного педагогического образования. В этом опросе приняли участие около 500 человек из Петербурга и регионов России. По итогам голосования  приз зрительских симпатий "Овация" достался коллективам "Информационно-методического центра", гимназии № 52, гимназии № 631 из Приморского района, представившим продукт "Модель автоматизированной системы мониторинга результативности процесса обучения школьников основам научных знаний".

Победителем в номинации "Управление образовательным учреждением" стал коллектив гимназии № 528 Невского района с продуктом "Электронный эксперт портфолио учителя", а в номинации "Образование" первое место досталось гимназии №56 за разработку технологии подготовки к ГИА и ЕГЭ по английскому языку, включающей в себя комплект из 4 тетрадей-тренажеров.

Также награды в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" удостоилась НОУ "Немецкая гимназия "Петершуле" за внедрение в учебный процесс инновационной образовательной программы.

В рамках церемонии педагогов также поздравил легендарный оркестр баянистов имени Павла Смирнова.

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Заказ междугороднего такси Москва - Тверь
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.