Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Насколько качественный электронный журнал/дневник в вашем регионе?

Результаты

Текущий номер

Экстернат: «за» и «против»

Самостоятельно учиться интереснее?

номер 46, от 14 ноября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

22 октября 2013 года в 10:51

Петербургские учителя представили инновационные образовательные продукты высшего качества

Наталья Алексютина
Во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялась церемония награждения победителей, лауреатов и дипломантов Санкт-Петербургского конкурса инновационных продуктов 2013 года.

Как рассказала председатель организационного комитета конкурса, заместитель председателя комитета по образованию Ирина Асланян, мероприятие  проводится в Петербурге ежегодно с 2009 года. Значимость  его заключается в том,  что все представленные программы создаются учителями-практиками. К тому же, в этом конкурсе нет побежденных. Даже те программы, которые не получили  наивысших экспертных оценок,  являются высококачественными и находят свое практическое применение в образовательных учреждениях.

В отличие от прошлых  лет, в 2013 году конкурс впервые был проведен по двум номинациям "Образование" и "Управление образовательным учреждением". По словам Ирины Асланян, включение управленческого звена важно и своевременно, потому что время требует  инновационного подхода в этой сфере.

Всего на конкурс была  подана 91 заявка от учреждений из 18 районов города (в 2012 году – 79), оргкомитет утвердил 81 заявку. Самое активное участие приняли учреждения Невского, Калининского и Приморского районов.

По итогам первого тура были выбраны 17 финалистов. Очный тур проходил в форме выступления участников с презентацией инновационного продукта. В презентации были раскрыты основные преимущества продукта перед аналогами, аргументированы его актуальность и востребованность, представлен план продвижения. Также участники ответили на вопросы жюри.

Кроме того, в рамках конкурса было организовано общественное голосование за финалистов на портале "Петербургское образование". В нём участвовали  педагогические и руководящие работники школ других регионов России, которые в 2012 - 2013 годах проходили стажировку на федеральной стажировочной площадке в петербургской  Академии постдипломного педагогического образования. В этом опросе приняли участие около 500 человек из Петербурга и регионов России. По итогам голосования  приз зрительских симпатий "Овация" достался коллективам "Информационно-методического центра", гимназии № 52, гимназии № 631 из Приморского района, представившим продукт "Модель автоматизированной системы мониторинга результативности процесса обучения школьников основам научных знаний".

Победителем в номинации "Управление образовательным учреждением" стал коллектив гимназии № 528 Невского района с продуктом "Электронный эксперт портфолио учителя", а в номинации "Образование" первое место досталось гимназии №56 за разработку технологии подготовки к ГИА и ЕГЭ по английскому языку, включающей в себя комплект из 4 тетрадей-тренажеров.

Также награды в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" удостоилась НОУ "Немецкая гимназия "Петершуле" за внедрение в учебный процесс инновационной образовательной программы.

В рамках церемонии педагогов также поздравил легендарный оркестр баянистов имени Павла Смирнова.

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Заказ междугороднего такси Москва - Тверь
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.