Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

7 октября 2013 года в 10:00

Около ста амурских школьников возвращаются с Сахалина домой

Учительская Газета
Группа детей из пострадавшей от паводка Амурской области сегодня вылетела с Сахалина домой. 98 школьников находились в социально-реабилитационном центре "Чайка" 21 день, сообщила директор департамента инновационного развития системы социальной защиты министерства социальной защиты Сахалинской области Татьяна Романец.

​- Сегодня группа детей из центра "Чайка" выехала в аэропорт, вместе с ней отправились двое сопровождающих. Они находились здесь со школьниками 21 день, - рассказала Татьяна Романец. 

За время нахождения в "Чайке" дети получали санаторное лечение, для них была организована культурная программа, а также и образовательный процесс.

- Все школьники ежедневно занимались с приезжающими педагогами по программе, поэтому отставаний от курса школы ни у кого не будет, - отметила Романец. - Детей с самолета в Благовещенске встретят представители местного министерства социальной защиты. На борту ребят будут кормить горячим обедом, время в пути составит полтора часа.

Сахалинские власти выразили готовность вновь принять группы детей из районов, пострадавших от наводнения. Всего с середины августа на Сахалине проживали три группы школьников, 295 человек. Средства на это - 10 млн рублей - были выделены из регионального бюджета, сообщают в пресс-службе министерства социальной защиты области.

По информации itar-tass.ru
Фото сайта dp.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.