Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

4 октября 2013 года в 10:38

Георгий Полтавченко наградил знаками "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" сто специалистов

Наталья Алексютина
Среди награждённых более двадцати учителей, воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования, директоры образовательных учреждений, методисты, начальники отделов образования районов, работники культуры, главы администраций районов и т.д. Обладателями знака "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" уже стали более двух тысяч петербуржцев.
Вручая награды, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко отметил, что эта торжественная церемония уже много лет неслучайно проводится в канун Дня учителя. Учительский труд – один из самых самоотверженных.

-Вы любите свою работу и своих учеников, и вместе с ними переходите из класса в класс, вкладывая в каждого из них частичку своей души. Вы трудитесь ради будущего нашего города, нашей страны, ради наших детей. Только благодаря вам есть такое понятие, как петербургское образование, - сказал губернатор.

Георгий Полтавченко также подчеркнул, что петербургские учителя не раз доказывали, что они – лучшие в стране. Только в этом году 12 петербургских педагогов получили звание Заслуженного учителя России, троим присвоена медаль Ордена "За заслуги перед Отечеством", 820 человек стали Почетными работниками общего образования Российской Федерации.

Губернатор отметил, что у молодежи растет интерес к профессии учителя, и с каждым годом она становится все более престижной. К примеру, в сентябре 2013 года к работе в образовательных учреждениях города приступили 764 молодых специалиста. А всего в петербургских школах сейчас работают более девяти тысяч молодых педагогов.

Со словами губернатора согласился и лауреат Всероссийского конкурса "Педагогический дебют – 2013" в номинации "Молодые учителя", учитель истории школы № 340 Невского района Олег Катренко. В частности, он заметил, что утверждение, что в петербургскую школу не идут молодые учителя, неверно. Идут, но остаются лучшие. Также неверно утверждение, что в образовании нельзя сделать карьеру. Прекрасный пример тому – председатель Комитета по образованию Жанна Воробьева, проработавшая много лет учителем английского языка. Так что, петербургская школа для молодых – настоящее поле для творческого и профессионального роста, заключил Олег Катренко.

Поскольку среди присутствующих в зале в подавляющем большинстве были представительницы прекрасного пола, то Георгий Полтавченко не удержался от комплимента. По окончании церемонии он признался, что петербургские учителя не только умные и добрые, но и очень красивые.

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.