Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

10 сентября 2013 года в 09:46

Только один российский вуз вошел в топ-200 рейтинга лучших мировых университетов

Учительская газета
Восемнадцать вузов страны оказались в рейтинге лучших мировых университетов по версии британской компании QS (всего в списке более семисот высших учебных заведений), но лишь МГУ им.Ломоносова закрепился в первых двух сотнях.

Британская компания QS Quacquarelli Symonds и Социальный навигатор "РИА Новости" представили русифицированную версию рейтинга лучших вузов мира по версии QS. В этом году исследовании участвовали более 700 вузов мира, среди которых 18 российских. 

Рейтинг составлялся на основе шести критериев оценки: репутации в академической среде, цитируемости публикаций сотрудников вуза, соотношения числа преподавателей и студентов, отношения работодателей к выпускникам, а также относительной численности иностранных преподавателей и студентов.

Только МГУ им.Ломоносова удалось закрепиться в топ-200 рейтинга: в 2013 году он оказался на 120 месте, опустившись на него с 116-го. Улучшил свою позицию Санкт-Петербургский государственный университет, поднявшись с 253-й в 2012-м году до 240-й в 2013-м году. Далее следует Новосибирский госуниверситет, также поднявшийся в этом году на 352-е место с 371-го в 2012 году. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет сохранил свое место в группе 451-460, Уральский федеральный университет из группы 491-500 перешел в группу 501-550, Томский политехнический университет улучшил свои позиции, поднявшись из группы 601+ в группу 551-600, а Томский госуниверситет сохранил свои позиции в группе 551-600.

Кроме того, в рейтинге отмечены Казанский федеральный университет (601-650), Южный федеральный университет (601-650), Дальневосточный федеральный университет (701+), Нижегородский госуниверситет имени Лобачевского (701+) и Воронежский госуниверситет (701+). Петербургский государственный политехнический университет, Южный федеральный университет и Воронежский госуниверситет фигурируют в этом рейтинге впервые.

Руководство российских региональных вузов, которые фигурируют в рейтинге QS, считает, что попадание в этот список говорит о международном признании качества работы университетов, однако полагает, что вузам необходимо лучше понимать механизмы оценки их деятельности.

По информации ria.ru
Фото сайта msu.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.