Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

2 сентября 2013 года в 10:00

Учёные из США считают, что жестокие видеоигры не делают детей злее

Игорь Ветров
Кристофер Фергюсон (Christopher Ferguson) из Стенсонского университета и независимый американский исследователь Шерил Олсон (Cheryl Olson) опубликовали в журнале Journal of Youth and Adolescence работу, в которой утверждают, что жестокие компьютерные игры не делают детей более агрессивными и не способствуют развитию психических отклонений. Более того, подобные игры, порой помогают детям с синдромом дефицита внимания несколько успокоиться.

Исследователи наблюдали за 377 детьми с признаками синдрома дефицита внимания и депрессии. Их возраст в среднем составлял 13 лет. Эти дети уже принимают участие в крупном спонсируемом государством проекте по изучению влияния сцен жестокости в компьютерных играх на психику подростков. Фергюсон и Олсон обратили внимание, что в некоторых случаях школьники, посвятившие некоторое время компьютерным играм со сценами жестокости, после этого становились менее агрессивными и вели себя не столь вызывающе.


Американские учёные приходят к выводу, что, возможно, не вполне корректно искать взаимосвязь между преступлениями, совершёнными подростками, и компьютерными играми, в которые они играют.


По информации http://www.springer.com

Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.