Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

31 августа 2013 года в 11:30

Составлен рейтинг сайтов российских школ

Игорь Ветров
Российский новый университет и издательство "Просвещение" представили пятую версию Общероссийского рейтинга школьных сайтов. Он составляется с 2011 года при поддержке НИУ «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Департамента образования города Москвы. За два года количество участников рейтинга выросло вчетверо: к лету этого года в него вошли 1903 школьных сайта из 79 субъектов Российской Федерации.

Не принимают участие в рейтинге только сайты Республики Ингушетия, Республики Карачаево-Черкесия, Магаданской области и Ненецкого автономного округа.

В основной категории рейтинга – “Сайты общеобразовательных учреждений” – в “зелёную зону” высокого качества (35 баллов и выше) вошли 223 сайта – это 16,2% от общего числа участников. Наибольшее количество сайтов высокого уровня зафиксировано в Москве. Их количество выросло в десять раз – с 15 до 150.

Лучшими признаны сайты школы № 94 города Кемерово, московской школы № 1287 и школы № 19 города Череповца Вологодской области.

В категории “Персональные сайты учителей” лучшими названы сайты  учителя начальных классов Предеиной Анастасии Максимовны (МАОУ СОШ № 14 города Владимира), учителя французского языка Рочевой Арфении Карапетовны (МОУ СОШ № 1 села Выльгорт Сыктывдинского района Республики Коми) “Le français, c’est super!” и учителя русского языка и литературы Прошиной Елены Юрьевны (МОУ Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В.И. Чуйкова поселка Серебряные Пруды Московской области).

Заявки на участие в следующей версии рейтинга будут приниматься с 1 октября 2013 по 15 января 2014 года.

Более подробную информацию о рейтинге можно узнать здесь.

По информации http://rating.rosnou.ru

Фото Марии Голубевой
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.