Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Где должны учиться дети учителей?

Результаты

Текущий номер

Выход из зоны комфорта

Не обучать по шаблону, а ломать рамки

номер 13, от 26 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 26 марта 2019 года

pШкола опять собирает деньги – на праздник/ремонт/учебники. Недовольные родители обычно слышат в свой адрес: «Не хотите – не сдавайте! Никого не принуждаем. Правда, не ждите, что после этого к вашему ребенку сохранится доброжелательное отношение». Последняя фраза, конечно, не произносится, но обычно подразумевается… Как же тогда бороться со школьными поборами? Удастся ли вообще кому-то выйти победителем из этой борьбы? Ситуацию анализировала Вера Кострова.

p«Москва слезам не верит» – эти слова мы хорошо помним благодаря замечательному советскому фильму… Впрочем, с того времени утекло немало воды, и, возможно, столичные нравы существенно изменились, и уже не так сложно покорять большие города, особенно если ты молод и уверен в своих силах. Стоит ли вообще покидать родные места, сложно ли осваиваться на новом месте и как завоевать авторитет среди однокашников – об этом в рубрике «Студсовет» рассуждают те, кто уехал учиться из глубинки в большие города.

pГосударственные образовательные стандарты с момента их введения в Закон РФ «Об образовании» в 1992 году остаются проблемной зоной, вызывающей наиболее острые споры в педагогической среде. Спорят обо всем – о самой идее стандартов, о необходимости этого педагогического инструмента, о его концептуальных основаниях и правовом статусе… Чему же учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? На этот вопрос отвечает в своей статье доктор педагогических наук Михаил Богуславский.

31 августа 2013 года в 11:30

Составлен рейтинг сайтов российских школ

Игорь Ветров
Российский новый университет и издательство "Просвещение" представили пятую версию Общероссийского рейтинга школьных сайтов. Он составляется с 2011 года при поддержке НИУ «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Департамента образования города Москвы. За два года количество участников рейтинга выросло вчетверо: к лету этого года в него вошли 1903 школьных сайта из 79 субъектов Российской Федерации.

Не принимают участие в рейтинге только сайты Республики Ингушетия, Республики Карачаево-Черкесия, Магаданской области и Ненецкого автономного округа.

В основной категории рейтинга – “Сайты общеобразовательных учреждений” – в “зелёную зону” высокого качества (35 баллов и выше) вошли 223 сайта – это 16,2% от общего числа участников. Наибольшее количество сайтов высокого уровня зафиксировано в Москве. Их количество выросло в десять раз – с 15 до 150.

Лучшими признаны сайты школы № 94 города Кемерово, московской школы № 1287 и школы № 19 города Череповца Вологодской области.

В категории “Персональные сайты учителей” лучшими названы сайты  учителя начальных классов Предеиной Анастасии Максимовны (МАОУ СОШ № 14 города Владимира), учителя французского языка Рочевой Арфении Карапетовны (МОУ СОШ № 1 села Выльгорт Сыктывдинского района Республики Коми) “Le français, c’est super!” и учителя русского языка и литературы Прошиной Елены Юрьевны (МОУ Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В.И. Чуйкова поселка Серебряные Пруды Московской области).

Заявки на участие в следующей версии рейтинга будут приниматься с 1 октября 2013 по 15 января 2014 года.

Более подробную информацию о рейтинге можно узнать здесь.

По информации http://rating.rosnou.ru

Фото Марии Голубевой
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.