Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

30 августа 2013 года в 18:30

Пензенские школьники с сентября обзаведутся электронными кошельками

Вячеслав Самойлов
Автоматизированная система «Электронная школа», благодаря которой учащиеся 12 школ Пензы обзаведутся электронными кошельками, начнет работать с сентября. По словам ее разработчиков, каждый ученик бесплатно получит персональную микропроцессорную карту, на которой будет размещена его фотография, а также указаны основные данные.

Используя карточку, учащийся сможет войти в
 образовательное учреждение — для этого необходимо лишь приложить ее к одному из турникетов, установленных в холле школы. По карточке также можно будет оплатить питание в школьной столовой. Даже в случае отсутствия денежных средств на счете карты, ученик не останется без комплексного обеда, поскольку карта предусматривает функцию овердрафт.

«С сентября 2013 года пилотное внедрение системы с реализацией функционала оплаты и учета комплексного питания с использованием карт предусмотрено в 12 общеобразовательных учреждениях города Пензы», — говорится в сообщении городской администрации.

После отработки и исключения всех возможных ошибок планируется внедрить систему во всех образовательных учреждениях города. Все это позволит упростить систему оплаты и сделает ее прозрачнее для родителей. В дальнейшем с помощью карточки школьники смогут оплатить проезд в транспорте.

В перспективе родители смогут ознакомиться со всей информацией: когда ребенок пришел в школу, как он питается, в каких видах транспорта проехал и прочее. Для родителей также предусмотрена возможность подключения смс-уведомлений.

По информации сайта www.ria.ru

Фото с сайта http://chelsi.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.