Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

13 июня 2013 года в 15:19

В Калуге выпускницы школы-интерната для слабослышащих получили дипломы парикмахера

Вячеслав Самойлов
Девять выпускниц Калужской школы-интерната №5 для слабослышащих детей успешно сдали экзамен по парикмахерскому искусству и получили диплом парикмахера. В прошлом году, в рамках благотворительного проекта здесь был оборудован кабинет парикмахерского искусства.

На протяжении одного учебного года воспитанницы школы-интерната познали азы парикмахерского дела под руководством опытного педагога. В ходе экзамена выпускницы показывали разные техники стрижки и укладки волос. Экзаменационная комиссия оценила на
«отлично» все проделанные работы.

По окончании экзамена девушки получили диплом и свидетельство о прохождении профессиональной подготовки по специальности «Парикмахер» от школы-интерната. Полученные аттестаты дают выпускницам право и возможность трудоустроиться по специальности.

«Наши девочки - слабослышащие, и для нас особенно важно выпустить их во взрослую жизнь подготовленными. Благодаря компании L'Oréal, обладая профессиональными навыками, девочки смогут найти работу и социализироваться в обществе», - сказала директор школы-интерната Наталья Аверина.

Всего в рамках программы было открыто три кабинета парикмахерского искусства на базе детских социальных учреждений Калужской области. В этом году 23 выпускника, включая ребят с ограниченными возможностями, получат диплом парикмахера и смогут выйти во взрослую жизнь, обладая профессиональными навыками, достаточными для трудоустройства.

По информации сайта www.regnum.ru

Фото с сайта http://brainplanet.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.