Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

13 июня 2013 года в 15:19

В Калуге выпускницы школы-интерната для слабослышащих получили дипломы парикмахера

Вячеслав Самойлов
Девять выпускниц Калужской школы-интерната №5 для слабослышащих детей успешно сдали экзамен по парикмахерскому искусству и получили диплом парикмахера. В прошлом году, в рамках благотворительного проекта здесь был оборудован кабинет парикмахерского искусства.

На протяжении одного учебного года воспитанницы школы-интерната познали азы парикмахерского дела под руководством опытного педагога. В ходе экзамена выпускницы показывали разные техники стрижки и укладки волос. Экзаменационная комиссия оценила на
«отлично» все проделанные работы.

По окончании экзамена девушки получили диплом и свидетельство о прохождении профессиональной подготовки по специальности «Парикмахер» от школы-интерната. Полученные аттестаты дают выпускницам право и возможность трудоустроиться по специальности.

«Наши девочки - слабослышащие, и для нас особенно важно выпустить их во взрослую жизнь подготовленными. Благодаря компании L'Oréal, обладая профессиональными навыками, девочки смогут найти работу и социализироваться в обществе», - сказала директор школы-интерната Наталья Аверина.

Всего в рамках программы было открыто три кабинета парикмахерского искусства на базе детских социальных учреждений Калужской области. В этом году 23 выпускника, включая ребят с ограниченными возможностями, получат диплом парикмахера и смогут выйти во взрослую жизнь, обладая профессиональными навыками, достаточными для трудоустройства.

По информации сайта www.regnum.ru

Фото с сайта http://brainplanet.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.