Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

6 июня 2013 года в 22:00

Названы шесть победителей I Международного конкурса юных чтецов "Живая классика"

Татьяна Ефлаева
День рождения Александра Пушкина, он же День русского языка завершился знаковым событием – финалом I Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», прошедшим в Москве. 21 участник из 8 стран мира продемонстрировали сегодня не просто отменное владение великим и могучим, но и незаурядное актерское мастерство вкупе с тонким пониманием русской и мировой классики. Жюри было настолько трудно выбрать лучших из лучших, что вместо троих выбрало шестерых победителей конкурса.

На самом деле, финалистов должно было бы быть больше – каждая страна выбрала по 5 победителей. Но 36 человек в финале это все-таки очень много, и их еще раз предварительно отобрали, в итоге сегодня в столичном театре «Et cetera» выступил 21 школьник из разных стран мира. Это в основном, республики бывшего Советского Союза – Армения, Азербайджан, Киргизия, Казахстан, Украина, Молдова, а также Турция. Россию представляли четверо призеров российского финала «Живой классики». Всего же в конкурсе участвовало более 2 млн. шестиклассников!

Жюри, в состав которого входили всем известные Григорий Остер, Виктор Ерофеев, Елена Камбурова, Дмитрий Бак, Светлана Сорокина, Андрей Максимов, сенатор Наталия Дементьева, а также представители каждой из зарубежных стран, почти единогласно призналось в огромном уважении к каждому финалисту в независимости от победы. Особенно зарубежным участникам.

- Я бы каждому из вас орден русского языка дал, - признался автор «вредных советов» Григорий Остер. – Спасибо, что читаете книги на русском языке и живете им.

Каждому финалисту вручили подарки, а победителями были признаны россияне Мадина Вараева, Тимофей Зенин, Екатерина Крыцина, Давид Авагян (Армения), Сергей Алексеев (Молдова) и Толгу Карайол (Турция).

 

Фото автора

 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.