Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

18 февраля 2013 года в 10:00

Минобрнауки еще не планирует перемен в школьном курсе литературы

Вячеслав Самойлов
Министерство образования и науки РФ пока не планирует вносить изменения в школьный курс литературы. Такое заявление сделал глава министерства Дмитрий Ливанов.

Напомним, что 10 февраля президент РФ Владимир Путин на съезде общественной организации «Всероссийское родительское сопротивление» заявил, что составителям новой школьной программы по литературе необходимо учесть критические замечания и сделать выводы. Он отметил, что появление новых авторов в школьной программе — это хорошо, но когда из обязательной школьной программы исчезают Лесков, Алексей Толстой, «Медный всадник» Пушкина, «Дама с собачкой» Чехова, «Человек в футляре» Чехова, стихи Ахмадулиной, Высоцкого, Окуджавы, то это вызывает вопросы. Президентскую критику поддержал и ряд преподавателей.

«Сегодня в школах применяется программа, утвержденная в 2004 году, и пока не планируется никаких изменений в ней. Мы понимаем, что если такие изменения будут предлагаться, они должны будут пройти широкое общественное и профессиональное обсуждение. И мы такие обсуждения обязательно организуем. Но пока никаких конкретных предложений об изменении школьных программы по литературе мы не выдвигаем», — сказал Ливанов. Он отметил также, что необходимо «очень бережно относиться к тем педагогическим традициям, которые у нас есть» .

В январе лидер «Справедливой России» Сергей Миронов, выступая в Госдуме, подверг резкой критике примерную программу по русскому языку и литературе для 10-11 классов, которую якобы разработала Российская академия образования (РАО). В самой РАО открестились от методички, на которую ссылался Миронов. Министерство образования и науки РФ также заявило, что не имеет никакого отношения к методическому пособию для старшеклассников, в которое включены произведения Пелевина и Улицкой и рассказ о спаривании кроликов Асара Эппеля.

В середине января Министерство образования и науки РФ разослало в регионы итоговый список из 100 книг, рекомендуемых для внеклассного чтения. В перечень вошли, в том числе, роман Михаила Булгакова «Белая гвардия», повесть Кира Булычева «Приключения Алисы», рассказы Сергея Довлатова, произведения Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок», стихотворения Роберта Рождественского и Николая Рубцова, повесть Аркадия и Бориса Стругацких «Понедельник начинается в субботу» и роман «Трудно быть богом», повесть Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда» и т.д.

По информации сайта http://ria.ru

Фото с сайта http://iohanga.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.