Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

12 февраля 2013 года в 17:00

Томский Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования стал лауреатом областной премии

Яна Зимина
Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования получил региональную премию за разработку инновационной модели дополнительного образования одаренных детей и повышения квалификации учителей.Он открыт в 2011 году как структурное подразделение Томского государственного педагогического университета по инициативе его ректора, профессора, доктора физико-математических наук Валерия Обухова, решившего, что готовить будущее инновационного города надо со школьной скамьи.
Такой многофункциональный Центр – единственный в России. Школьникам он предоставляет возможность проводить собственные исследования и предъявлять их результаты, повышать уровень подготовки к олимпиадам и ЕГЭ. Учителя могут не только обучаться на курсах повышения квалификации и переподготовки, но и консультироваться по разработке собственных образовательных программ, участвовать в мастер-классах, конференциях и семинарах по проблемам преподавания естественных наук, математики и информатики. Причем, дети и взрослые учатся вместе: одни – решать нестандартные задачи, другие – помогать им в этом.  Работают с учениками и педагогами  лучшие специалисты не только педагогического университета, но и России. Среди них, например, президент международного комитета по проведению математических олимпиад Назар Агаханов, тренер российской национальной сборной по математике.
 
– С нашей помощью у томских педагов появилось больше возможностей для самореализации. Здесь они не только совершенствуют свои методические подходы, демонстрируют  наработки, делятся опытом, но и  находят  единомышленников. – Считает руководитель Центра, кандидат педагогических наук, декан физико-математического факультета ТГПУ Михаил Червонный.  –  Новые подходы к решению задач позволяют готовить  школьников к различным конкурсам и олимпиадам по физике и математике, к ЕГЭ и поступлению в университеты. Но главное - на наших глазах, с нашим участием формируется педагогическая элита города, создается среда для творчества юных. 

Томск
Фото автора
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.