Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Насколько качественный электронный журнал/дневник в вашем регионе?

Результаты

Текущий номер

Экстернат: «за» и «против»

Самостоятельно учиться интереснее?

номер 46, от 14 ноября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 21 ноября 2017

pВ Любинском районе Омской области вывели секрет успеха для руководителей образования: в основе всех решений должно лежать… неравнодушие. Об управлении с человеческим лицом в репортаже Натальи Яковлевой.

pКлассическая триада методов угнетения учителя: проверки, жалобы, отчеты – действует в полную силу. Впрочем, несмотря ни на что, массового исхода из школ не наблюдается… Что же удерживает педагогов? Свой ответ дает Ольга Филимонова.

12 февраля 2013 года в 17:00

Томский Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования стал лауреатом областной премии

Яна Зимина
Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования получил региональную премию за разработку инновационной модели дополнительного образования одаренных детей и повышения квалификации учителей.Он открыт в 2011 году как структурное подразделение Томского государственного педагогического университета по инициативе его ректора, профессора, доктора физико-математических наук Валерия Обухова, решившего, что готовить будущее инновационного города надо со школьной скамьи.
Такой многофункциональный Центр – единственный в России. Школьникам он предоставляет возможность проводить собственные исследования и предъявлять их результаты, повышать уровень подготовки к олимпиадам и ЕГЭ. Учителя могут не только обучаться на курсах повышения квалификации и переподготовки, но и консультироваться по разработке собственных образовательных программ, участвовать в мастер-классах, конференциях и семинарах по проблемам преподавания естественных наук, математики и информатики. Причем, дети и взрослые учатся вместе: одни – решать нестандартные задачи, другие – помогать им в этом.  Работают с учениками и педагогами  лучшие специалисты не только педагогического университета, но и России. Среди них, например, президент международного комитета по проведению математических олимпиад Назар Агаханов, тренер российской национальной сборной по математике.
 
– С нашей помощью у томских педагов появилось больше возможностей для самореализации. Здесь они не только совершенствуют свои методические подходы, демонстрируют  наработки, делятся опытом, но и  находят  единомышленников. – Считает руководитель Центра, кандидат педагогических наук, декан физико-математического факультета ТГПУ Михаил Червонный.  –  Новые подходы к решению задач позволяют готовить  школьников к различным конкурсам и олимпиадам по физике и математике, к ЕГЭ и поступлению в университеты. Но главное - на наших глазах, с нашим участием формируется педагогическая элита города, создается среда для творчества юных. 

Томск
Фото автора
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.