Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Нужна ли педагогическая ординатура?

Результаты

Текущий номер

SOS: пылесос!

Любому образовательному проекту требуется серьезная проработка

номер 21, от 22 мая 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 22 мая 2018 года

pНаводнения в Бангладеш – национальное бедствие. Они смывают все на своем пути, разрушают дома, больницы, школы. Но бангладешцы придумали выход – построили сто плавучих школ. Парты, книжные шкафы, наглядные пособия – всё в лодках. О том, чем еще может удивить образование на Филиппинах – в репортаже Сергея Рыкова.

pДети, прошедшие испытания, часто склонны к обману, кражам. Они сразу начинают звать приемных родителей «мама» и «папа», но это еще ничего не значит. По-настоящему эти слова зазвучат, быть может, через год или много позже… Все трудности и радости приемных семей – в материале Ольги Боткиной.

p«Школа без разумного участия родителей никогда ничего не сделает – родители несут большую ответственность, чем педагоги», - убежден Николай Цискаридзе. Эксклюзивное интервью выдающегося артиста, ректора Академии русского балета имени Вагановой – в рубрике «Гость «УГ».

12 февраля 2013 года в 17:00

Томский Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования стал лауреатом областной премии

Яна Зимина
Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования получил региональную премию за разработку инновационной модели дополнительного образования одаренных детей и повышения квалификации учителей.Он открыт в 2011 году как структурное подразделение Томского государственного педагогического университета по инициативе его ректора, профессора, доктора физико-математических наук Валерия Обухова, решившего, что готовить будущее инновационного города надо со школьной скамьи.
Такой многофункциональный Центр – единственный в России. Школьникам он предоставляет возможность проводить собственные исследования и предъявлять их результаты, повышать уровень подготовки к олимпиадам и ЕГЭ. Учителя могут не только обучаться на курсах повышения квалификации и переподготовки, но и консультироваться по разработке собственных образовательных программ, участвовать в мастер-классах, конференциях и семинарах по проблемам преподавания естественных наук, математики и информатики. Причем, дети и взрослые учатся вместе: одни – решать нестандартные задачи, другие – помогать им в этом.  Работают с учениками и педагогами  лучшие специалисты не только педагогического университета, но и России. Среди них, например, президент международного комитета по проведению математических олимпиад Назар Агаханов, тренер российской национальной сборной по математике.
 
– С нашей помощью у томских педагов появилось больше возможностей для самореализации. Здесь они не только совершенствуют свои методические подходы, демонстрируют  наработки, делятся опытом, но и  находят  единомышленников. – Считает руководитель Центра, кандидат педагогических наук, декан физико-математического факультета ТГПУ Михаил Червонный.  –  Новые подходы к решению задач позволяют готовить  школьников к различным конкурсам и олимпиадам по физике и математике, к ЕГЭ и поступлению в университеты. Но главное - на наших глазах, с нашим участием формируется педагогическая элита города, создается среда для творчества юных. 

Томск
Фото автора
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.