Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы относитесь к открытым урокам?

Результаты

Текущий номер

ICCS-2016: результаты намного лучше

Усиление внимания к практической стороне граждановедения приносит плоды

номер 39, от 26 сентября 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 19 сентября 2017

pКлассный руководитель попросила мам и пап оградить детей от… Интернета. Как? Да просто – взять и запретить! Неужели педагог забыла, что для подростка запрет всё равно, что рекламная вывеска? Мария Голубева – в поисках более рационального решения.

p«Есть темы, которые нельзя предлагать как темы школьных сочинений. Они рассчитаны на выученное, чужое. В них не о чем думать и нет места своему личному взгляду. Но кто же из составляющих тексты для сочинительной части ЕГЭ будет проверять их на себе?» А Лев Айзерман проверил…

pЛомать, как говорится, не строить. Но всегда ли это оправданно? О «цене» провальных стартапов в образовании размышляет Ольга Филимонова.

12 февраля 2013 года в 17:00

Томский Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования стал лауреатом областной премии

Яна Зимина
Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования получил региональную премию за разработку инновационной модели дополнительного образования одаренных детей и повышения квалификации учителей.Он открыт в 2011 году как структурное подразделение Томского государственного педагогического университета по инициативе его ректора, профессора, доктора физико-математических наук Валерия Обухова, решившего, что готовить будущее инновационного города надо со школьной скамьи.
Такой многофункциональный Центр – единственный в России. Школьникам он предоставляет возможность проводить собственные исследования и предъявлять их результаты, повышать уровень подготовки к олимпиадам и ЕГЭ. Учителя могут не только обучаться на курсах повышения квалификации и переподготовки, но и консультироваться по разработке собственных образовательных программ, участвовать в мастер-классах, конференциях и семинарах по проблемам преподавания естественных наук, математики и информатики. Причем, дети и взрослые учатся вместе: одни – решать нестандартные задачи, другие – помогать им в этом.  Работают с учениками и педагогами  лучшие специалисты не только педагогического университета, но и России. Среди них, например, президент международного комитета по проведению математических олимпиад Назар Агаханов, тренер российской национальной сборной по математике.
 
– С нашей помощью у томских педагов появилось больше возможностей для самореализации. Здесь они не только совершенствуют свои методические подходы, демонстрируют  наработки, делятся опытом, но и  находят  единомышленников. – Считает руководитель Центра, кандидат педагогических наук, декан физико-математического факультета ТГПУ Михаил Червонный.  –  Новые подходы к решению задач позволяют готовить  школьников к различным конкурсам и олимпиадам по физике и математике, к ЕГЭ и поступлению в университеты. Но главное - на наших глазах, с нашим участием формируется педагогическая элита города, создается среда для творчества юных. 

Томск
Фото автора
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.