Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

В каком элементе STEAM-образования чувство уверенности ученика особенно важно для успешного освоения материала?

Результаты

Текущий номер

Когда мама - педагог

В семье Надежды Петруниной очень много математики, а еще доброй любви и интересных путешествий

номер 33, от 13 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

3 сентября 2012 года в 17:33

Северо-Западный федеральный округ вышел в лидеры по количеству школьных сайтов с высоким и средним уровнем информационной насыщенности

Мария Челнокова
Дирекция порталов Российского нового университета (РосНОУ) подвела итоги Общероссийского рейтинга школьных сайтов 3.0, проведенного РосНОУ, издательством «Просвещение» и Научно-исследовательским университетом Высшая школа экономики.
Всего в рейтинг заявилась 631 школа (в предыдущей, февральской версии рейтинга были представлены 283 общеобразовательных учреждения). Лидером по количеству сайтов, как и в прошлой версии рейтинга, остается Центральный федеральный округ (157 сайтов школ, это 24,8% от общего числа сайтов).

Сайты ранжировались в зависимости от наличия и полноты необходимой информации: об администрации и учителях, оснащенности школы, учебном процессе и так далее.

По итогам экспертизы 37 участников (6%) получили статус сайтов общеобразовательных учреждений с высоким уровнем информационной насыщенности; средний уровень — 279 сайтов, низкий — 252 сайта, недостаточный — 63 сайта. Таким образом в целом по РФ средний и высокий уровни информационной насыщенности зафиксированы у 50,1% сайтов-участников рейтинга.

Наибольшее количество сайтов с высоким и средним уровнем информационной насыщенности зафиксировано у Северо-Западного федерального округа — 68,6%.

Показатели федеральных округов

1. Центральный: 157 сайтов, 50,1% «хороших сайтов» (средний и высокий уровень информационной насыщенности), лидер — МОУ Физико-математический лицей города Сергиева Посада, www.фмл.рф, Московская область, 50 баллов.

2. Сибирский: 109 сайтов, 37,6% «хороших сайтов», лидер — МОУ СОШ № 94 города Кемерово, www.kemschool94.ucoz.ru, 47 баллов.

3. Приволжский: 103 сайта, 51,5%  «хороших сайтов», лидер — МАОУ Физико-технический лицей №1 города Саратова, www.ftl1.ru, 41 балл.

4. Северо-Западный: 86 сайтов, 68,6% «хороших сайтов», лидер — ГОУ СОШ № 466 Курортного района Санкт-Петербурга, www.school466.spb.ru, 42 балла.

5. Уральский: 74 сайта, 59,4% «хороших сайтов», лидер — МБОУ СОШ № 2 города Югорска ХМАО-Югра, www.yugschool2.ru, 46 балла.

6. Южный: 41 сайт, 36,6% «хороших сайтов», лидер — МБОУ СОШ № 3 города Донецка Ростовской области, www.donschool-sr3.ucoz.ru, 39 баллов.

7. Северо-Кавказский: 35 сайтов, 22,9% «хороших сайтов», лидер — МОУ СОШ № 7 села Пелагиада Шпаковского района Ставропольского края, www.26315s007.edusite.ru/p3aa1.html, 33 балла.

8. Дальневосточный: 25 сайтов, 60% «хороших сайтов», лидер — МКОУ ООШ Синдинского сельского поселения Нанайского района Хабаровского края, www.mou-sinda.obrnan.ru, 33 балла.

Из 83 субъектов РФ в рейтинге 3.0 представлены 73 (февраль 2012 — 62 субъекта РФ).

Не представлены в рейтинге школьные сайты 10 субъектов: Республика Ингушетия, Карачаево-Черкесская Республика, Чеченская Республика, Камчатский край, Амурская, Магаданская, Рязанская и Смоленская области, Ненецкий и Чукотский автономные округа.

От 53 субъектов для участия в рейтинге заявились от 1 до 9 школ, от 20 субъектов — 10 и более сайтов школ.

Наибольшее представительство в рейтинге у школ Москвы (64 сайта), далее следуют Челябинская область (32), Архангельская область (25), Кабардино-Балкарская Республика (24), Московская область (24), Краснодарский край (23), Кемеровская область (22), Санкт-Петербург (20).

Наибольшее количество сайтов с высоким уровнем информационной насыщенности у Москвы (8 сайтов), Санкт-Петербурга и Ханты-Мансийского автономного округа — Югра (по 4 сайта).

Хуже всего с информационной насыщенностью обстоят дела на сайтах школ Кабардино-Балкарской Республики (16,7% «хороших сайтов»), Московской области (20,9%) и Краснодарского края (26,1%), при том что абсолютно лучший результат в рейтинге показала школа именно из столичного региона — физико-математический лицей Сергиева Посада.

Среди субъектов РФ, представленных 10 и более сайтами, лучшие показатели информационной насыщенности у Санкт-Петербурга (95,0%), Ленинградской области (91,7%) и Ханты-Мансийского автономного округа — Югра (81,8%). Не зафиксировано сайтов с недостаточным уровнем информационной насыщенности у 6 субъектов РФ: Хабаровский край, Санкт-Петербург, Республика Башкортостан, Нижегородская, Владимирская и Мурманская области.

Подробная статистика Общероссийского рейтинга школьных сайтов 3.0 http://rating.rosnou.ru/?q=rating3stat

 Фото Ольги Максимович

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.