Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

13 июля 2012 года в 17:50

В Сиднее завершился международный финал студенческого конкурса Imagine Cup 2012

Игорь Ветров
В течение пяти дней студенты со всего мира не только презентовали свои проекты судейским коллегиям, но и принимали участие в обучающих сессиях, сфокусированных на новейших технологиях Microsoft. Всего в международном финале Imagine Cup 2012, отметившего этом году свое десятилетие, приняли участие более 350 студентов из 75 стран мира. Россию в финале конкурса представляла команда Bonjour Development, собравшая студентов из ТУСУРа, МФТИ и аспиранта ИППИ РАН.
По итогам поэтапного отбора проектов финалистов победителем международного финала Imagine Cup 2012 стала украинская команда Quadsquad, представившая систему для помощи немым людям Enable Talk. Специальные перчатки, оснащенные множеством сенсоров и датчиков движения, передают данные о жестах на мобильное устройство. Эти сведения анализируются, распознаются и затем генерируется голосовое сообщение – таким образом, система транслирует язык жестов в обычную речь, и немые люди, могут обрести так называемый электронный голос.

Второе место заняли участники японской команды Coccolo c проектом All lights, представляющим собой интеллектуальную энергосберегающую систему для работы светодиодных ламп в помещении. Третье место получила команда из Португалии wi-Go с проектом управляемой жестами робота-тележки для людей с ограниченными возможностями, способной автоматически следовать за своим владельцем благодаря объемному зрению датчика Kinect.

Команды-победители получили призы в размере 25, 10 и 5 тысяч долларов США за первое, второе и третье места соответственно.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.