Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

1 декабря 2010 года в 15:29

Общий курс мировых религий сплотит школьников?

Игорь Ветров
История мировых религий - более полезный курс для изучения в средней школе, чем отдельные модули по каждой из религий, пришли к выводу члены сегодняшнего заседания Общественной палаты РФ.

Напомним, курс «Основы религиозных культур и светской этики» с апреля преподают четвероклассникам 19 регионов РФ. Он включает шесть модулей: православную, исламскую, буддийскую, иудейскую культуры, основы мировых религиозных культур и светскую этику. Школьники изучают на выбор один из модулей.

«Нужно оставить курс «Основы мировых религий», он был бы наиболее удачным и полезным, а остальные можно преподавать факультативно», – заявил директор Московского бюро по правам человека Александр Брод.

В свою очередь член Общественной палаты, президент фонда «Холокост» Алла Гербер считает, что учителя не готовы к преподаванию этого предмета, «никто не понимает, что они должны преподавать». Также она сообщила, что в некоторых российских школах идет «явный уклон к преподаванию основ православной религии». «Думаю, что для того, чтобы сплотить наше общество, чтобы не было ксенофобии, должна быть история всех религий, дети должны знать основы каждой религии, а дальше будет их личный выбор», – отметила член Общественной палаты.

Согласно опросу, проведенному по заказу Общественной палаты РФ, более 78% родителей пятиклассников положительно относятся к изучению основ религиозной культуры в школьной программе. По данным исследования, большинство участников опроса - 61% считают, что изучение религиозных культур должно осуществляться отдельным курсом.

Систему духовно-нравственного воспитания в современной школе 46% респондентов оценили на «тройку», 24% - на «хорошо» или «отлично», однако каждый четвертый респондент (22%) считает, что в современной школе духовно-нравственного воспитания вообще нет.

По информации РИА Новости и Газеты.Ру

 Фото с сайта www.fotki.yandex.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.