Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

1 декабря 2010 года в 15:29

Общий курс мировых религий сплотит школьников?

Игорь Ветров
История мировых религий - более полезный курс для изучения в средней школе, чем отдельные модули по каждой из религий, пришли к выводу члены сегодняшнего заседания Общественной палаты РФ.

Напомним, курс «Основы религиозных культур и светской этики» с апреля преподают четвероклассникам 19 регионов РФ. Он включает шесть модулей: православную, исламскую, буддийскую, иудейскую культуры, основы мировых религиозных культур и светскую этику. Школьники изучают на выбор один из модулей.

«Нужно оставить курс «Основы мировых религий», он был бы наиболее удачным и полезным, а остальные можно преподавать факультативно», – заявил директор Московского бюро по правам человека Александр Брод.

В свою очередь член Общественной палаты, президент фонда «Холокост» Алла Гербер считает, что учителя не готовы к преподаванию этого предмета, «никто не понимает, что они должны преподавать». Также она сообщила, что в некоторых российских школах идет «явный уклон к преподаванию основ православной религии». «Думаю, что для того, чтобы сплотить наше общество, чтобы не было ксенофобии, должна быть история всех религий, дети должны знать основы каждой религии, а дальше будет их личный выбор», – отметила член Общественной палаты.

Согласно опросу, проведенному по заказу Общественной палаты РФ, более 78% родителей пятиклассников положительно относятся к изучению основ религиозной культуры в школьной программе. По данным исследования, большинство участников опроса - 61% считают, что изучение религиозных культур должно осуществляться отдельным курсом.

Систему духовно-нравственного воспитания в современной школе 46% респондентов оценили на «тройку», 24% - на «хорошо» или «отлично», однако каждый четвертый респондент (22%) считает, что в современной школе духовно-нравственного воспитания вообще нет.

По информации РИА Новости и Газеты.Ру

 Фото с сайта www.fotki.yandex.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.