Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

8 июня 2012 года в 12:00

В Волгоградской области директора школы поймали на взятке за успешную сдачу ЕГЭ

Сергей Донатович
В Волгоградской области директор школы подозревается в получении взятки за успешную сдачу старшеклассником ЕГЭ. Уголовное дело возбуждено по статье «Получение должностным лицом взятки за незаконные действия».
  Как сообщает Следственный комитет РФ, 7 июня директор Октябрьской средней общеобразовательной школы №2  получила от родителей одного из старшеклассников 3 тысячи рублей за оказание содействия в успешной сдаче школьником экзамена по математике.

Схема была проста: когда ЕГЭ только начался, директор помогла ученику отксерокопировать свой вариант, затем учителя и родители выпускника расставили верные ответы в экзаменационном листе. После чего ответы были переданы школьнику, который лишь переписал правильные варианты в оригинал задания. В настоящее время незаконно полученные деньги у директора школы изъяты. Допрошены родители других учащихся. Отметим, в ходе расследования выяснилось, что это не единичный случай в практике директора.

«Установлен факт передачи ещё 10 тысяч рублей отцом другого школьника, также за успешную сдачу его сыном единого государственного экзамена по русскому языку и математике, - сообщили в СКР. - В ходе допроса директор школы свою вину в содеянном полностью признала. Решается вопрос об избрании в отношении нее меры пресечения. Следствие не исключает, что, возможно, будут установлены и другие эпизоды преступной деятельности педагога».

Расследование уголовного дела продолжается.

По материалам www.kp.ru, www.vz.ru

Фото www.radiovesti.ru

8 июня 2012, 15:33
Жаль директора. Скорее всего, многие ее коллеги по всей стране брали за оказываемые помощь и содействие значительно более серьезные суммы и при этом не попались. У нас всегда так: попадаются с мелочью,а кто берет по крупному - неподсудны.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.