Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие эмоции вы испытываете в день получения зарплаты?

Результаты

Текущий номер

Ольга ВАСИЛЬЕВА:

Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую

номер 24, от 11 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

20 марта 2012 года в 10:46

Сайт Второй Новосибирской гимназии признан лучшим в общероссийском рейтинге

Галина Сибиркина
В рейтинге, подготовленном Российским новым университетом и издательством «Просвещение», было представлено 306 сайтов общеобразовательных учреждений. Оценивались они по четырем параметрам: дизайн, навигация, контент, интерактивность.

50 баллов давалось за содержании сайта: информация о школе, направленная в первую очередь на родителей, данные  об организации учебного процесса, освещение событий школьной жизни. Качество навигации стоило 20 баллов.  О степени интерактивности сайта судили по наличию форм обратной связи и гостевой книги, по активности форумов. Учитывалось также подключение к социальным сетям.

 

По результатам экспертизы, сайт  Второй Новосибирской гимназии набрал самое большое количество баллов -  82 из 100 возможных. За ним следуют сайты школ Санкт-Петербурга, Москвы и Томска. Правда,  организаторы не планировали охватить все школы, они ставили задачу стимулировать учебные заведения, которые серьезно занимаются интернет-развитием.


 Именно к таким относится  Вторая Новосибирская гимназия. На базе учебного заведения реализуются сразу несколько экспериментов, в том числе по информатизации образования и внедрению  проекта «1 ученик: 1 компьютер». Гимназии в пятый раз подряд присвоено звание «Учреждение – лидер образования XXI века» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». Первой в Сибири она получила статус образцовой Smart-школы, то есть, говоря проще, умной школы.  Здесь активно внедряются программные решения, позволяющие детям создавать различные интерактивные объекты, использовать компьютерную графику, делать анимационные ролики.


- Наша задача состоит в том, чтобы сделать учебный процесс увлекательным и  динамичным.  Дети  работают с техникой  с первого класса. В перспективе интерактивными досками планируем оснастить и подготовительные группы дошколят, - говорит заместитель директора гимназии № 2 Юрий Белышев.


Новосибирск

Фото автора

 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.