Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

20 марта 2012 года в 10:46

Сайт Второй Новосибирской гимназии признан лучшим в общероссийском рейтинге

Галина Сибиркина
В рейтинге, подготовленном Российским новым университетом и издательством «Просвещение», было представлено 306 сайтов общеобразовательных учреждений. Оценивались они по четырем параметрам: дизайн, навигация, контент, интерактивность.

50 баллов давалось за содержании сайта: информация о школе, направленная в первую очередь на родителей, данные  об организации учебного процесса, освещение событий школьной жизни. Качество навигации стоило 20 баллов.  О степени интерактивности сайта судили по наличию форм обратной связи и гостевой книги, по активности форумов. Учитывалось также подключение к социальным сетям.

 

По результатам экспертизы, сайт  Второй Новосибирской гимназии набрал самое большое количество баллов -  82 из 100 возможных. За ним следуют сайты школ Санкт-Петербурга, Москвы и Томска. Правда,  организаторы не планировали охватить все школы, они ставили задачу стимулировать учебные заведения, которые серьезно занимаются интернет-развитием.


 Именно к таким относится  Вторая Новосибирская гимназия. На базе учебного заведения реализуются сразу несколько экспериментов, в том числе по информатизации образования и внедрению  проекта «1 ученик: 1 компьютер». Гимназии в пятый раз подряд присвоено звание «Учреждение – лидер образования XXI века» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». Первой в Сибири она получила статус образцовой Smart-школы, то есть, говоря проще, умной школы.  Здесь активно внедряются программные решения, позволяющие детям создавать различные интерактивные объекты, использовать компьютерную графику, делать анимационные ролики.


- Наша задача состоит в том, чтобы сделать учебный процесс увлекательным и  динамичным.  Дети  работают с техникой  с первого класса. В перспективе интерактивными досками планируем оснастить и подготовительные группы дошколят, - говорит заместитель директора гимназии № 2 Юрий Белышев.


Новосибирск

Фото автора

 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.