Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

20 марта 2012 года в 10:46

Сайт Второй Новосибирской гимназии признан лучшим в общероссийском рейтинге

Галина Сибиркина
В рейтинге, подготовленном Российским новым университетом и издательством «Просвещение», было представлено 306 сайтов общеобразовательных учреждений. Оценивались они по четырем параметрам: дизайн, навигация, контент, интерактивность.

50 баллов давалось за содержании сайта: информация о школе, направленная в первую очередь на родителей, данные  об организации учебного процесса, освещение событий школьной жизни. Качество навигации стоило 20 баллов.  О степени интерактивности сайта судили по наличию форм обратной связи и гостевой книги, по активности форумов. Учитывалось также подключение к социальным сетям.

 

По результатам экспертизы, сайт  Второй Новосибирской гимназии набрал самое большое количество баллов -  82 из 100 возможных. За ним следуют сайты школ Санкт-Петербурга, Москвы и Томска. Правда,  организаторы не планировали охватить все школы, они ставили задачу стимулировать учебные заведения, которые серьезно занимаются интернет-развитием.


 Именно к таким относится  Вторая Новосибирская гимназия. На базе учебного заведения реализуются сразу несколько экспериментов, в том числе по информатизации образования и внедрению  проекта «1 ученик: 1 компьютер». Гимназии в пятый раз подряд присвоено звание «Учреждение – лидер образования XXI века» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». Первой в Сибири она получила статус образцовой Smart-школы, то есть, говоря проще, умной школы.  Здесь активно внедряются программные решения, позволяющие детям создавать различные интерактивные объекты, использовать компьютерную графику, делать анимационные ролики.


- Наша задача состоит в том, чтобы сделать учебный процесс увлекательным и  динамичным.  Дети  работают с техникой  с первого класса. В перспективе интерактивными досками планируем оснастить и подготовительные группы дошколят, - говорит заместитель директора гимназии № 2 Юрий Белышев.


Новосибирск

Фото автора

 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.