Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Обеспечена ли, на ваш взгляд, эпидемиологическая безопасность проведения ЕГЭ-2020?

Результаты

Текущий номер

Птица счастья

Хорош тот урок, на котором испытываешь кураж. Но без излишеств

номер 26, от 30 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

26 марта в 15:48

Рособрнадзор рекомендовал школам самостоятельно принимать решения по дистанционному обучению в сложных случаях

Учительская Газета
В Рособрнадзоре рассказали о работе горячей линии, организованной для региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций. Она работает ежедневно по телефону +7 (495) 984-89-19.

С 18 марта на горячую линию поступили звонки из разных регионов России. Большинство вопросов, адресованных на горячую линию, связаны с организацией дистанционного обучения и его особенностями для сельских школ, школ-интернатов, организаций среднего профессионального образования, коррекционных школ. Несколько вопросов было задано по поводу особенностей организации дистанционного обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья.

В ведомстве напомнили, что, принимая решения по организации дистанционного обучения, регионы должны руководствоваться методическими рекомендациями Минпросвещения России.

"В сложных случаях, например, связанных с организацией обучения в школах-интернатах, обучающихся с ОВЗ или школьников, у которых нет дома компьютера и выхода в Интернет, регионам и школам рекомендуется самостоятельно принимать решения и использовать индивидуальный подход. При этом обучение должно быть организовано с соблюдением мер безопасности для учащихся", – пояснили в пресс-службе Рособрнадзора.

По поводу организации дистанционного обучения в школах, родители и учителя могут обратиться на горячую линию Минпросвещения: +7 (800) 200-91-85. По вопросам дистанционного обучения в организациях СПО – по телефону горячей линии: +7 (977) 978-29-69.

По информации obrnadzor.gov.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.