Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ожидаете ли вы проблем с отпуском из-за переноса сроков ЕГЭ и летней оздоровительной кампании?

Результаты

Текущий номер

Перезагрузка

По-настоящему ценишь только ту победу, которая досталась в борьбе

номер 21, от 26 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 26 мая 2020 года

pМиллион не поможет. Президентская программа "Земский учитель" требует серьезных и неотложных содержательных корректировок, убежден доктор педагогических наук, академик РАО Анатолий Цирульников. Он напоминает, что за 15-20 лет на селе было ликвидировано около 20 тысяч (!) малокомплектных школ, что стало одной из главных причин исчезновения с карты страны 20 тысяч деревень.

pДомашние задания сегодня чаще раздражают или угнетают школьников, считает учитель географии Иван Колечкин. Нередко детям на дом дается то, что учитель не успел дать на уроке. Бывает, задания сваливаются на родителей – например, это касается "детских проектов". Наконец, часто ученики просто перегружены. По мнению педагога, нужно искать подходы к тому, чтобы уроки на дом были эффективными и мотивирующими.

pКак заинтересовать детей физикой? Далеко не секрет, что не все школьники изучают ее с удовольствием, многим она кажется скучной и занудной дисциплиной. Может, стоит преподносить предмет по-другому? Своим видением на этот счет делится Алексей Иванченко – инженер-конструктор, физик-экспериментатор, изобретатель, член Ассоциации каскадеров России и ведущий телешоу "Просто физика" на канале "Наука".

p Народный артист России, автор музыки ко многим легендарным фильмам, среди которых "Карнавал", "Мэри Поппинс, до свидания!" и "Три мушкетера", Максим Дунаевский – ровесник Великой Победы. В этом году ему исполнилось 75, но многие могут позавидовать его красоте, энергии и востребованности. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" композитор рассуждает о музыкальном уровне в стране и рассказывает о своих преподавателях.

12 марта в 10:06

В Перми школьники и студент пострадали во время проведения химического опыта

Учительская Газета
В "Парке науки" Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета 10 марта произошел несчастный случай. Во время проведения химического опыта лопнула колба. Пятеро школьников и студент, проводивший опыт, получили травмы.

"Школьники проходили обучение по дополнительной образовательной программе естественнонаучного профиля. Занятие проводилось в структурном подразделении "Парк науки". В рамках урока демонстрировался эксперимент, где были задействованы вода и жидкий азот. В итоге колба не выдержала давления и лопнула", – цитирует "Интерфакс-Поволжье" представителя пресс-службы Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.

По информации вуза, пострадали трое: студент, проводивший эксперимент, и двое детей в возрасте 11 лет, у которых диагностированы порезы и царапины лица и рук. "Ожогов нет, глаза и слизистая не повреждены", – добавили в университете.

Для расследования обстоятельств и причин произошедшего в учебном заведении создана специальная комиссия.

При этом на городской станции "скорой помощи" "Интерфаксу" сообщили, что в результате происшествия пострадали шестеро человек, из них трое госпитализированы: мужчина – с резаной раной плеча, 11-летние мальчик и девочка – с порезами лица в стоматологический стационар. Еще трое детей 11-12 лет получили ссадины, но от госпитализации отказались.

По информации interfax-russia.ru

Фото сайта pixabay.com


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.