Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы, чтобы ваши дети или внуки выбрали профессию педагога?

Результаты

Текущий номер

Теоремы на заборе

Педагог не надсмотрщик, а друг и наставник

номер 28, от 14 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 14 июля 2020 года

pК организации ЕГЭ ежегодно привлекают огромную армию учителей. Хотя, по сути, для это работы требуются не педагоги, а контролеры, скрупулезно выполняющие инструкции. Собкор "Учительской газеты" Вера Кострова убеждена: ЕГЭ – мероприятие государственного уровня, поэтому государство должно заниматься его организацией так же, как избирательной кампанией или Всероссийской переписью населения – нанимать участников, достойно оплачивать труд, а не пользоваться почти бесплатной рабочей силой.

pНельзя заставить или навязать человеку познавательную деятельность. Мотивация – это центральное звено и "золотой ключик" на пути к образовательной успешности. Из чего состоит мотивация? Как она влияет на образовательный процесс? И, наконец, как повысить мотивацию школьника? Читайте в новом номере "Учительской газеты" большой материал Андрея Иоффе, заведующего лабораторией МГПУ, доктора педагогических наук, который недавно выпустил книгу "Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации".

pАлександр Суворов говорил: "Тяжело в учении – легко в бою". Смысл афоризма понятен, однако часто разумная идея доводится до абсурда: тяжело – значит эффективно; чем тяжелее, тем лучше. Что не так с представлениями о неприятностях как о благе? Как они могут навредить ребенку? В этом вопросе разбирался педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pВ этом году коллектив группы "Моральный кодекс" отмечает 30-летие. Коллектив начал репетировать в 1989 году, а уже в 1990‑м вышла первая пластинка. За эти годы группа получила признание миллионной публики. Ее вокалист, легендарный музыкант Сергей Мазаев в эксклюзивном интервью "Учительской газете" рассказал о творчестве в нынешних реалиях, создании музыкальной школы и планах на будущее.

21 февраля в 14:00

​Детский омбудсмен Москвы призвала не запрещать подросткам использовать гаджеты

Учительская газета
Уполномоченный по правам ребенка Москвы Ольга Ярославская призвала не запрещать подростками использовать гаджеты, а научить делать это во благо. Об этом она заявила на пресс-конференции на тему «Опасный контент: кто и зачем травит наших детей?».

По мнению детского омбудсмена, родители запрещают использовать ребенку гаджеты, потому что сами не способны за ним угнаться. Они не понимают новейшие приложения и видеогры, боятся их. 

«У нас воспитательная модель сейчас изначально запретительная. Проще запретить ребенку делать что-то, чем предложить нечто взамен», – цитирует Ольгу Ярославскую агентство городских новостей «Москва».

Уполномоченный по правам ребенка считает, что запреты не будут нужны, если на уровне государства, школы и индустрии развлечений появится этика информационной среды.

«Необходимо научиться контактировать с этими производителями, договариваться с ними о производстве контента, побуждать индустрию создавать правильный контент. Сделать так, чтобы цифровая индустрия задумывалась не только о сиюминутной выгоде, но и о будущем подростков», – подчеркнула Ольга Ярославская.

По ее мнению, вопрос о запрете использования гаджетов в подростковой среде стоять не должен. В противном случае дети не смогут быть конкурентоспособными в развивающемся мире.

По информации mskagency.ru
Фото Вадима Мелешко из архива «УГ» 


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.