Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

28 января 2012 года в 14:31

В Ульяновской области разработан проект "ВУЗ-Аспирантура"

Игорь Ветров
В Ульяновской области разработан проект "ВУЗ-аспирантура", расширяющий возможности пожилых граждан в получении образования и статуса аспиранта. Презентация проекта прошла в г. Димитровграде усилиями ЦСО "Доверие" и местного филиала Самарской гуманитарной академии.

Задача проекта - содействие нравственному и интеллектуальному развитию пожилых граждан, поддержка их физического здоровья.

Обучение пенсионеров будет проходить по двум формам: очно-заочной и заочно-дистанционной. Очно-заочная форма рассчитана на выпускников университета пожилого человека, претендующих на преподавание в самом университете.

Заочно-дистанционная форма предполагает обучение всех желающих, получивших определенные навыки работы с компьютером, в том числе в сети Интернет. Благодаря этой форме обучения люди в любое удобное время смогут получать новые знания, привлекать коллег к совместной работе над программой или проектом, развивать коммуникативные навыки, активизировать интеллектуальную деятельность.


По материалам regions.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.