Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ожидаете ли вы проблем с отпуском из-за переноса сроков ЕГЭ и летней оздоровительной кампании?

Результаты

Текущий номер

Перезагрузка

По-настоящему ценишь только ту победу, которая досталась в борьбе

номер 21, от 26 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

20 февраля в 10:12

Минпросвещения и Рособрнадзор разработают проект по организации методической помощи школам

Учительская газета
Врио главы Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил о том, что Министерство просвещения РФ и Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разрабатывают проект "Школа равных возможностей". Его целью станет организация методической помощи школам.

Как рассказал Анзор Музаев на совещании в Кабардино-Балкарии, Рособрнадзором накоплен большой массив данных по результатам различных оценочных процедур: ЕГЭ, ГИА-9, всероссийских проверочных работ, национальных и международных исследований качества образования.

"Эти данные позволяют определить проблемы каждой школы. Мы их передадим в регионы и предоставим методические рекомендации, как выстроить работу в каждой конкретной ситуации. Неважно, в каком населенном пункте живет ученик, качество образования должно быть достойным: в любой школе и по каждому предмету. Те рекомендации, которые мы дадим, будут основаны на лучших практиках, которые есть в России", – заявил Анзор Музаев.

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов отметил, что работа по повышению качества образования в каждой конкретной школе должна быть направлена в первую очередь на оказание поддержки школам. "Здесь не должно быть административных мер к тем или иным директорам школ и учителям", – подчеркнул он.

На совещании Анзор Музаев положительно оценил готовность Кабардино-Балкарии к проведению ЕГЭ и особо отметил работу "Корпуса общественных наблюдателей". Студенты из республики в прошлом году были общественными наблюдателями на ЕГЭ не только в своем, но и в других регионах.

Глава ведомства также напомнил, что в прошлом году 103 школы Кабардино-Балкарии приняли участие в исследовании качества образования по стандартам международного исследования PISA. "Впервые регион увидит уровень своего школьного образования в сравнении с другими странами мира. Эти результаты нужно будет внимательно проанализировать и провести работу по устранению имеющихся проблем", – сказал он.

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.