Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

14 февраля в 11:29

В Москве прошел первый чемпионат для директоров школ

Учительская газета
Первый чемпионат «Команда школы большой страны» прошел в Москве в форме настольной игры. В нем приняли участие более 600 школьных управленцев.
 ​
На время соревнований директоров и их заместителей разделили на 100 управленческих команд виртуальных школ. Им предстояло создать наиболее комфортные условия для эффективного получения образования учениками. Для этого участникам необходимо было провести грамотную работу с кадрами, ресурсами, процессами, а после проанализировать полученные результаты.

«Игра "Команда школы большой страны" — это тот инструмент, который необходим каждой управленческой команде школы, в каком бы городе эта школа ни находилась, потому что мы все работаем над едиными целями и задачами, а самый главный результат— результат наших детей», — цитирует заместителя директора школы №1515 Ольгу Волкову пресс-служба Департамента образования и науки Москвы.

Основной целью чемпионата стало развитие у директоров школ навыков управления, отвечающих современным реалиям. Игра была разработана по инициативе руководителя образовательного фонда «Талант и успех» Елены Шмелевой. По ее мнению, школы должны быть максимально комфортной средой для детей, в которой они могут активно развивать свои таланты и способности.

По словам разработчиков игры «Команда школы большой страны», подобный тренинг может быть полезен и для представителей других сфер.

По информации mos.ru
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.