Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

13 февраля в 11:18

Аркадий Марголис утвержден в должности ректора МГППУ

Учительская газета
Глава Минобрнауки России Валерий Фальков утвердил Аркадия Марголиса в должности ректора Московского государственного психолого-педагогического университета. ​Согласно приказу министра, ректор утвержден сроком на пять лет – с 7 февраля 2020 года по 6 февраля 2025 года.

Аркадий Марголис – российский психолог, организатор создания совместно с Виталием Рубцовым Московского государственного психолого-педагогического университета в 1997 году. 

Аркадий Марголис родился в 1961 году. В 1982 году окончил физический факультет Московского государственного педагогического института имени Ленина, в 1989-м – аспирантуру НИИ ОПП АПН СССР (в настоящее время Психологический институт РАО). До 1998 года был научным сотрудником, а затем заведующим лабораторией института.

С 1998 по 2018 год Аркадий Марголис являлся проректором по учебной работе МГППУ, первым проректором вуза. С 2018 по ноябрь 2019 был врио ректора. Также ученый является профессором кафедры "Педагогическая психология" МГППУ.

Аркадий Марголис – кандидат психологических наук. Имеет более 90 публикаций, из них 10 учебных изданий.  В сферу его научных интересов входит психология образования, педагогическая психология, педагогическое образование, культурно-историческая и деятельностная психология. В 2012-2013 годах он являлся научным руководителем проекта модернизации психологической службы системы образования Москвы, а в 2014-2017 годах принимал непосредственное участие в проекте модернизации педагогического образования в РФ. В рамках проекта была разработана новая методология, содержание и технологии подготовки педагогов всех профилей, апробирована система независимой оценки квалификации будущих учителей, а также реализованы клинический и деятельностный подходы в подготовке педагогов на основе новой модели школьно-университетского партнёрства.

По информации mgppu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.