Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

11 февраля в 20:44

245 "Кванториумов" будет создано в России к 2024 году

Учительская газета
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин посетил детский технопарк "Кванториум" в Великом Новгороде. Он осмотрел лаборатории и аудитории, в частности "Энерджиквантум", где ведётся исследование возможностей альтернативной энергетики, микрогенерации, био- и водородной энергетики, изучение основ электрических сетей, радиоэлектроники и схемотехники.

"Новгородский Кванториум" открылся в октябре 2018 года. На бюджетной основе здесь проходят обучение более 800 детей в год под руководством более 20 высококвалифицированных специалистов-наставников.

В пресс-службе правительства напомнили, что "Кванториумы" создаются в регионах России в рамках национального проекта "Образование". Федеральная субсидия составляет 50% от общего объёма финансирования расходов на создание детских технопарков, средства регионального бюджета – 30%, предприятия реальных секторов экономики софинансируют минимум 20% затрат.

Михаил Мишустин сообщил, что сейчас в 74 регионах России действуют 111 детских технопарков, которые посещают 600 тысяч школьников.

– К 2024 году в рамках национального проекта "Образование" их будет примерно 245. В результате 2 миллиона девчонок и мальчишек будут посещать у нас "Кванториумы", – привел данные премьер. – Очень важно, чтобы мы интегрировали проект "Кванториум" в образовательные программы в школах, чтобы это было естественным элементом образования детей.

Михаил Мишустин также обратил внимание на то, что проект детских технопарков развивается по всей стране.

По информации government.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.