Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

4 февраля в 13:48

Профсоюз образования поддержал инициативу "Учительской газеты" о разработке законопроекта о статусе педагога

Учительская газета
Председатель Общероссийского профсоюза образования ​Галина Меркулова сообщила о том, что о проявлениях агрессии к учителям со стороны учеников знают почти 22% педагогов, опрошенных в ходе независимого исследования 2019 года.

​Общероссийский профсоюз образования провел экспресс-опрос педагогических работников по проблеме насилия в образовательной среде. В нем приняли участие 1584 педагога из 68 регионов РФ. На вопрос "Известны ли вам случаи насилия по отношению к педагогическим работникам вашей организации?" 21,7% респондентов ответили положительно. Почти 97% учителей признались в том, что непосредственно к ним применялось психологическое насилие, и примерно 6% заявили о насилии физическом. Чаще всего источниками агрессии становятся родители школьников.

​Галина Меркулова высказалась в поддержку инициативы "Учительской газеты" о разработке законопроекта о статусе педагога, направленной заместителю председателя профильного комитета Госдумы Любови Духаниной 31 января. 

"Нужны практические инструменты и законодательные инициативы, способные гарантировать защиту прав педагогов при исполнении ими своих обязанностей", – говорится в заявлении председателя Общероссийского профсоюза образования, опубликованном в новом номере "Учительской газеты".

​Галина Меркулова добавила, что с учетом многолетнего опыта работы по этой проблеме профсоюз готов принять активное участие в подготовке законопроекта.

Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.