Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 18 августа 2020 года

pАкадемик РАО, директор столичной школы №109 Евгений Ямбург со страниц "Учительской газеты" выступил с августовскими тезисами, обобщив предварительные итоги своих наблюдений. "Когда я слышу утверждение о безнадежной архаике урока, место которого должна занять проектная деятельность учащихся, то напоминаю безоглядным модернистам образования о том, что колесо древнее урока, но ни одна современная машина без него не обходится. Разумеется, урок сегодня должен быть дополнен проектной деятельностью, индивидуальной работой в чатах и другими формами трансляции знаний", – убежден он.

pНа днях стало известно о госпитализации классика детской литературы Владислава Крапивина, он перенес операцию. "Учительская газета" (а с нами, мы уверены, и все читатели) от всей души желает Владиславу Петровичу скорейшего и благополучного восстановления! В ближайшем номере выйдет большое интервью с писателем, за плечами которого – 30 томов собрания сочинений, 200 изданий книг на разных языках мира и почти 60 лет творческой деятельности. Он рассказал о своих новых работах, восприятии современности и литературных планах.

pШкола – это место, в котором происходит вторжение в частную жизнь и детей, и родителей, и педагогов. Иногда это необходимо для защиты интересов детей. Иногда это необоснованное, незаконное и грубое нарушение права на неприкосновенность частной жизни. Как не превысить свои полномочия, пытаясь сделать "как лучше"? Как вести себя, если стало известно об угрозе благополучию ребенка в семье? Рассказывает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pС депрессией сталкиваются большинство мам детей с ограниченными возможностями здоровья. Как преодолеть ее и поверить в себя и окружающих? Как не опустить руки и действовать несмотря ни на что? Своим опытом делится Наталья Никулина, мама ребенка с расстройством аутистического спектра, руководитель творческой студии для особых детей и родителей "Творим вместе" (г. Петрозаводск).

1 февраля в 10:02

В Красноярском крае девятиклассник ударил подростка молотком на уроке

Учительская газета
В Краснодарском крае следователи проводят проверку по факту происшествия в школе №41 города Иланского, в результате которого 14-летний ученик получил серьезную травму глаза.

​Пострадавший ученик седьмого класса заявил, что девятиклассник умышленно ударил его молотком. Школьника госпитализировали в Глазной центр Красноярска. 

Следователи намерены опросить руководство, педагогов, родителей и учеников, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего. "По результатам проверки будет принято процессуальное решение", – сообщили в Следственном управлении СК РФ по Красноярскому краю.

Директор школы Наталья Седнева в свою очередь сообщила что конфликта между детьми не было, а произошел несчастный случай. Она рассказала, что девятиклассник пришел в начале урока семиклассников, для того чтобы вернуть молоток учителю.

"По предварительным данным, это несчастный случай. Злого умысла там не было. Девятиклассник хотел положить на стол молоток. Металлическая часть молотка была плохо зафиксирована, отлетела и попала ребенку, сидевшему за первой партой, в область глаза. Мы сразу вызвали полицию и скорую помощь", – цитирует директора ТАСС.

По данным полиции, оба ребенка на учете не состоят, их семьи характеризуются положительно.

По информации krk.sledcom.ru, tass.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.