Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

24 января в 14:11

Педагогические и медицинские вузы вызывают больше всего нареканий у студентов

Виктория Карташева
Студенты российских вузов на анонимных условиях рассказали, что им нравится и что их не устраивает в своих образовательных организациях. Эксперты изучили около двух тысяч отзывов и вынуждены были констатировать: доля учащихся с положительным настроем становится все меньше.

​В Москве презентовали результаты исследования "Российские вузы глазами студентов – 2020". Оно проводилось в рамках совместного проекта "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня" и портала "Типичный абитуриент".

Исследование базировалось на основе отзывов студентов, оставленных на портале "Типичный абитуриент". Эксперты изучили около двух тысяч текстов инсайдеров. Впервые в этом году комментарии начали активно оставлять преподаватели и молодые ученые.

– Уже четыре года подряд мы наблюдаем падение положительных отзывов. В вузах доля людей с положительным настроем становится все меньше, – констатировал руководитель проекта "Типичный абитуриент" Владислав Белый.

Наибольшее количество отрицательных отзывов у педагогических и медицинских вузов – 66.1% и 50.9% соответственно. Примечательно, что в этих же университетах наблюдается и положительная динамика – количество позитивно настроенных студентов растет.

Чаще всего негативную реакцию студентов вызывают сложности реорганизации процесса обучения в связи с участием в проекте "5-100", условия проживания в общежитиях и низкий уровень преподавания иностранных языков.

– Мне кажется, университеты тоже должны присоединиться к чтению [отзывов] и очень внимательно работать с откликами студентов. Это прекрасная обратная связь, – отметила руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина.

Подробнее о результатах исследования читайте в ближайшее время на сайте "Учительской газеты".

Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.