Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

20 января в 07:22

В Москве уволился директор школы, в которой ученик избил учительницу

Учительская газета
Власти Москвы подтвердили информацию о том, что в одной из городских школ подросток ударил учителя, директор учреждения после инцидента принял решение уволиться. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу столичного Департамента образования.

Старший помощник руководителя ГСУ СК РФ по Москве Юлия Иванова сообщала ТАСС, что следователи проверяют данные о том, что подросток ударил учительницу в школе на юго-западе столицы. Информация об инциденте появилась в СМИ.

"Пятнадцатого января произошел конфликт между педагогом и учеником восьмого класса. Педагог непрофессионально среагировала на неподобающее поведение подростка. В результате возникшего недопонимания школьник сначала ударил учителя, затем разбил стекло шкафа и повредил руку. <...> Директор школы, не снимая с себя ответственности за случившееся, принял решение об увольнении", - сказал собеседник, уточнив, что после инцидента в школу была вызвана скорая помощь, врачи обследовали мальчика и педагога, госпитализация им не потребовалась.

По данным департамента, мальчик находится под наблюдением соцзащиты с 2015 года с нестабильным эмоциональным фоном, агрессивным поведением и сниженной мотивацией к обучению. Психолог проводил с ребенком занятия по контролю эмоциональных проявлений, улучшению коммуникативных навыков, налаживанию контактов со сверстниками. Также сотрудники соцзащиты проводили комплексную работу с семьей. В частности, для них были организованы походы в цирк и кинотеатр, с отцом мальчика неоднократно проводились беседы, ему рекомендовали принимать больше участия в воспитании ребенка.

В 2018 году семья отказалась от социального сопровождения. "Несмотря на усилия психолога, у ребенка наблюдались психические проблемы. Однако в настоящий момент психосоматическое состояние ребенка удовлетворительное", - добавили в пресс-службе.

В департаменте уточнили, что сейчас проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего. На 22 января назначено заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, где будет обсуждаться корректность индивидуальной воспитательной работы с трудным подростком со стороны соцпедагога, психолога и классного руководителя. Для дальнейшей работы с подростком школа планирует привлечь специалистов Городского психолого-педагогического центра. Департамент образования держит ситуацию на контроле. Также инцидент находится на контроле сотрудников соцзащиты, 17 января они связались с бабушкой мальчика и предложили помощь, а 20 января навестят семью.

Читайте также:

Восьмиклассник столичной школы избил учителя на уроке http://www.ug.ru/news/29743

По информации ТАСС

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.