Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

9 января в 12:24

В школьный курс ОБЖ включат раздел по кибербезопасности

Учительская газета
Минпросвещения России поддержало инициативу Общественной палаты РФ (ОП РФ) о включении в школьную программу по основам безопасности жизнедеятельности раздела, посвященного киберзащите.

​Чаще всего подростки сталкиваются с травлей в интернете, сообщают "Известия", ссылаясь на информацию Общественной палаты РФ. Так, в 2019 году специалисты зафиксировали 638 эпизода кибербуллинга. 

Центр мониторинга "Безопасность 2.0" при Комиссии ОП по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей отметил рост количества случаев сетевой травли, когда реальное избиение слабого сверстника записывается на камеру, чтобы потом выложить видео в открытом доступе. С января по сентябрь 2019 насчитывалось 105 подобных эпизодов. Это в три раза больше, чем в этот же период 2018 году. 

При этом, травля — не единственная угроза юным пользователям интернета. У детей вымогают деньги, шантажируют и доводят до самоубийства.

В Минпросвещения России сообщили, что программу предмета изменят после утверждения новых образовательных стандартов. По итогам курса дети будут уметь приводить примеры информационных и компьютерных рисков и угроз, предупреждать и предотвращать их. 

Фото Вадима Мелешко из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.