Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

25 декабря в 19:32

Владимир Путин назвал основные итоги реализации нацпроектов в 2019 году

Учительская газета
Владимир Путин провел заседание Совета по стратегическому развитию и национальным проектам. Говоря об образовании, президент отметил сокращение очередей в ясли и оснащение школ высокотехнологичным оборудованием.

Подводя итоги первого года реализации нацпроектов, Владимир Путин сообщил, что около миллиона российских семей с детьми получили поддержку в рамках "демографического пакета мер" – выплаты на первого и последующего детей, льготные ипотечные кредиты, погашение части ипотеки для многодетных семей.

Также в рамках нацпроекта реализуется масштабная ясельная программа. 

"За два года ввели почти 54 тысячи мест в яслях, а уже в 2021 году должны полностью закрыть имеющийся здесь дефицит. Но напомню, что на 1 декабря текущего года очередь в ясли составляла 194 210 человек. На момент запуска программы с 1 января 2018 года это было 272 255 человек", – сообщил Владимир Путин.

Что касается общего образования, то президент отметил: более двух тысяч школ в этом году были оснащены высокотехнологичным оборудованием для образовательных программ для цифрового и гуманитарного профилей.

– Начался переход на новую перспективную модель сетевого школьного образования, когда обучение ведется с использованием инфраструктуры вузов, предприятий и технопарков, то есть объединяются, по сути, усилия всех этих структур, – также обратил внимание президент.

Вице-премьер Татьяна Голикова добавила, что в этом году было создано почти 160 тысяч мест в школах. При этом темпы необходимо наращивать, так как число первоклассников увеличивается.

На базе сельских школ в 50 регионах появились центры образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка роста", в которых обучается почти 580 тысяч учеников. Открыты 16 региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в которых обучается более 205 тысяч детей. 21 тысяча из них вошли в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности.

Кроме того, в сельской местности запустили проект мобильных технопарков. По словам Татьяны Голиковой, он охватил 15 тысяч детей. 

Также зампред правительства обратила внимание на то, что
Россия сохраняет лидерство на международных олимпиадах как по числу наград, так и по количеству золотых медалей. В течение 2019 года российские школьники завоевали 37 медалей на международных олимпиадах, включая 21 золотую. 

"Одной из важнейших задач, которые поставлены в Указе № 204, является внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников. С этой целью нами разработаны основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников, которые будут запущены в 2020 году", – рассказала вице-премьер.

По информации kremlin.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.