Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№23 от 9 июня 2020 года

pНередко учителя считают внеклассное чтение необязательным довеском к основной программе и не придают ему должного значения. Стоит ли удивляться, что при таком отношении ученики не читают ничего сверх программы, да и с программными произведениями знакомятся в кратком изложении? Чтобы внеклассное чтение прочно вошло в систему работы, учитель сам должен быть в этом очень заинтересован, считает Альбина Иващенко и делится своим опытом того, как развить читательские способности и опыт проживания текста.

pВ профсоюзе "Учитель" убеждены: мнение о том, что педагоги оказались не готовы к переходу на дистант из-за неумения работать с гаджетами и программами, – это миф. За время удаленки стали очевидными основные проблемы, касающиеся трудовых прав учителей: рост объема работы без дополнительной оплаты; отсутствие надлежащего технического обеспечения у педагогов и учеников и мелочный административный контроль с одновременной недостаточностью управленческой помощи в новых условиях.

pОдна из основных проблем развития образования – его тотальная формализация, убежден кандидат педагогических наук Леонид Эрштейн. По его мнению, рано или поздно это приведет к разрушению высшего профессионального образования. Эксперт разбирает сущность и причины негативного явления, чтобы помочь предсказать его последствия и предложить меры по нейтрализации.

pТамара Крюкова – детская писательница, чьи сказки давно полюбились российскому читателю. Однако творчество ее разнопланово – это и поэтические произведения, и реалистические повести, и рассказы. В любом жанре Крюковой удается передать главное – ту самую неповторимую сказку детства, которую человек носит в сердце всю жизнь. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" писательница рассказала о своей работе, источниках вдохновения, влиянии самоизоляции на творчество, а также об отношении к ЕГЭ и ситуации на книжном рынке.

17 декабря 2019 года в 14:19

Только 7% россиян понимают, в чем состоит смысл национальных проектов

Учительская газета
Общественная палата РФ (ОП РФ) подготовила Доклад о состоянии гражданского общества за 2019 год. В нем, в частности, говорится о низкой осведомленности россиян о национальных проектах и их непрозрачности.

​Ежегодный доклад о состоянии гражданского общества отражает результаты дискуссий и экспертной работы членов действующего состава Общественной палаты, сообщает "Парламентская газета".

Так, по данным Общественной палаты РФ, более половины россиян даже не слышали о том, что власти страны реализуют национальные проекты, а в чем состоит их смысл, понимают лишь 7% наших сограждан.

Секретарь ОП РФ Лидия Михеева, среди основных задач Общественной палаты назвала работу с обращениями граждан, участие в реализации нацпроектов, проведение экспертизы законопроектов, проработку проблем правоприменения, содействие работе общественным наблюдательным комиссиям и создание сетевого взаимодействия всех институтов гражданского общества.

Читайте также:

Ольга Васильева рассказала родителям школьников, чего им ждать от нацпроекта "Образование" http://www.ug.ru/article/1086

Алексей Кудрин обозначил главные проблемы нацпроекта "Образование" http://ug.ru/news/28190

Нацпроект "Образование". Взгляд экономиста http://ug.ru/insight/697

По информации pnp.ru 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.