Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№32 от 11 августа 2020 года

pО питании детей в школах политики, чиновники, родители и сами ученики говорят каждый год. Периодически интернет взрывается комментариями о том, как и чем кормят наших детей. Но как же решить проблему? Дискуссию инициируют СМИ, ОНФ, детские омбудсмены, а воз и ныне там – в плохо оборудованных столовых, стаканах с остывшим чаем и холодных обедах, накрывать которые помогают дежурные школьники. О проблемах школьного питания – в материале Марии Голубевой.

pС школьной травлей так или иначе сталкивается практически каждый ребенок. Обидные прозвища, бойкоты и даже избиения. И тогда школьная жизнь превращается в ад, дети сбегают с уроков, обманывают родителей и даже уходят из дома. Об этом написано много книг, сняты берущие за душу фильмы. Однако травля непобедима. Почему? В чем ее коренные причины и кто виноват? Об этом наш новый выпуск рубрики "Эпицентр".

pРоссийское учительство замерло в ожидании 20 августа, когда будет объявлен формат нового учебного года. Замерло в ожидании и тревоге. Как минимум потому, что за 10 дней предстоит сделать в зависимости от формата очень многое, возможно, опять "перестроиться в марше", переписать рабочие программы и расписания уроков, перенастроить родителей, перекроить привычный график неурочной жизни. О тревогах и надеждах рассуждает Екатерина Тенютина, заместитель директора Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга.

pВ самом начале своей музыкальной творческой карьеры Валерий Сюткин играл в школьных ансамблях, иногда исполняя композиции The Beatles и Deep Purple – музыку, которая не очень-то приветствовалась в СССР. Как это отразилось на его дальнейшей профессиональной судьбе? Об этом, а также своей семье, любимых мелодиях юности и работе в проекте Первого канала "Голос" известный артист рассказал в эксклюзивном интервью "Учительской газете".

11 декабря 2019 года в 17:37

​Российская сборная завоевала шесть медалей на Международной естественнонаучной олимпиаде юниоров

Учительская газета
Сегодня в Катаре состоялась церемония закрытия 16-й международной естественнонаучной олимпиады юниоров. Российская сборная выиграла две золотых и четыре серебряных медали.
 
Золотые медали завоевали Вадим Ерин (Физтех-лицей имени П. Л. Капицы, Московская область) и Даниил Житов (школа «Летово», г. Москва). Артём Гуляев (школа «Летово», г. Москва), Василиса Кислицина (школа № 218, г. Москва), Матвей Муравьев (Президентский физико-математический лицей № 239, г. Санкт-Петербург) и Илья Просяной (Республиканский лицей для одаренных детей, Республика Мордовия) получили серебряные медали. 

«Олимпиада прошла очень хорошо. Были интересные задачи как в теоретическом туре, так и в экспериментальном, заметно сложнее, чем в прошлом году. Например, про сжижение газов, промышленность, обработку воды, но наши ребята справились, вся команда — в призерах, — приводит слова ассистента кафедры общей физики МФТИ Леонида Колдунова пресс-служба вуза.  

Олимпиада состояла из трех туров: тестового, теоретического и экспериментального. В первом туре участники отвечали на вопросы по естественным наукам, во втором – решали задачи по каждому из трех предметов, в последнем – проводили исследования, используя знания по физике, химии и биологии. 

В состав сборной России вошли шесть финалистов Всероссийской олимпиады школьников по физике и химии, а также участники заключительного этапа олимпиады им. Максвелла. Подготовку к олимпиаде ребята прошли на установочных сборах в МФТИ, где углубленно изучали физику, химию и биологию. В том числе прошли курсы ботаники, биологии человека, генетики и неорганической химии. Занятия проводили сотрудники Учебно-методической лаборатории по работе с одаренными детьми МФТИ, преподаватели вуза и привлеченные специалисты.

Руководителем сборной выступил заведующий учебно-методической лабораторией по работе с одарёнными детьми Московского физико-технического института Валерий Слободянин, а его заместителями – заведующий учебно-методической лабораторией молекулярной и биологической физики МФТИ Максим Каркешкин, преподаватель биологии школы № 192 г. Москвы Игорь Киселёв и ассистент кафедры общей физики МФТИ Леонид Колдунов.

По информации пресс-службы МФТИ
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.