Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

12 декабря 2019 года в 16:50

Липецкий учитель получила грант от правительства Москвы за развитие МЭШ

Учительская газета
Учителю английского языка липецкой школы № 51 Ольге Клименко вручили грант в размере 50 тысяч рублей от столичного правительства за разработку образовательного материала для библиотеки Московской электронной школы (МЭШ). Победители стали известны на открытом селекторном совещании департамента образования и науки столицы 12 декабря.

Впервые в истории МЭШ гранты правительства вручают педагогам из регионов России. Педагог из Липецка Ольга Клименко получила вознаграждение за сценарий урока "How I spent my summer holidays", которым ее коллеги воспользовались 583 раза. Также грант за вклад в развитие МЭШ получила Алена Вахрушева, учитель начальных классов из Ижевска.

"Подобные проекты очень важны, современные школы должны идти в ногу со временем. Это даст конкурентоспособную молодёжь, способную разбираться в новых технологиях", — цитирует РИА Новости слова главы администрации Липецкой области Игоря Артамонова.

Напомним, "Московская электронная школа" (МЭШ) — проект столичного образования, сочетающий традиционное образование и цифровые технологии. Гранты правительства Москвы получают те педагоги, чьи наработки использовались не менее 500 раз в течение года с момента публикации.

Читайте также:

Осваиваем МЭШ вместе http://www.ug.ru/archive/81688 

Лайфхаки от МЭШ-учителей http://www.ug.ru/archive/81544

По информации ria.ru
Фото deptno.lipetsk.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.