Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Холодно ли в вашей школе?

Результаты

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 31 марта 2020 года

pПандемия – огромное испытание для всей планеты. Важно стараться не впадать в панику. Обучение новым для себя навыкам работы, помимо прочего, еще и хороший способ отвлечься, сохранить деятельный образ жизни. О том, как детям и взрослым жить, учиться и работать в условиях карантина, рассуждают эксперты "Учительской газеты".

pКогда и зачем функция воспитания была закреплена за общим образованием и возведена в статус закона? Почему и как она стала аксиомой? Ответы на эти вопросы ищет доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов, который убежден, что все-таки главной целью школы является передача знаний, а миссией – изучение основ наук.

p"Парадокс компетентности" заключается в том, что она обнаруживает себя за пределами учебных ситуаций, при решении задач, не похожих на те, где эти знания, умения и навыки были приобретены. Что надо знать о себе и мире, чтобы успешно справляться с самыми различными задачами из реальной жизни? И как этому научиться? Разбираемся с экспертами Ассоциации классных руководителей образовательных организаций Москвы.

pОдна из самых популярных современных писательниц России Татьяна Устинова отмечает 20‑летний юбилей литературной деятельности. Каждый год она дарит публике в среднем по две новые книги, а еще успевает заниматься журналистикой, писать сценарии для фильмов и оставаться мамой двоих сыновей. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" Татьяна Устинова рассказала о жанре детектива, современных детях, своих учителях, а также о готовящейся книге.

9 декабря 2019 года в 15:47

Красноярский детсад организовал курсы медитации и релаксации для родителей

Учительская газета
Красноярский детский сад № 183 организовал для родителей воспитанников арт- и игротерапию, сеансы медитации и релаксации в сенсорной комнате. Также семьи могут посетить обучающие тренинги, получить консультацию психолога, принять участие в парных занятиях вместе с детьми.

"Цель работы – профилактика эмоционального выгорания, снятие стресса, формирование навыков и знаний, которые помогут мамам и папам создать необходимые условия для их детей. Педагоги отмечают, что ребенок лучше развивается и учится в комфортных для него эмоциональных условиях. Вне семьи создать их невозможно", – рассказали в пресс-службе администрации Красноярска.

Основными "взрослыми" проблемами, которые влияют на детей, специалисты считают гиперопеку, усталость, постоянные стрессы и чрезмерную занятость родителей.

В мэрии пояснили, как организована работа со взрослыми в детсаду. Во-первых, психолог наблюдает за родителями по утрам, когда те приводят детей в садик: как они прощаются с ребёнком, помогают ли раздеться. Поводом насторожиться может быть повышенный тон родителей или угрозы. Эксперты советуют родителям даже в случае спешки не помогать одеваться и раздеваться дошколятам старшего возраста.

Также педагоги отмечают важность правильного расставания, которое создаёт настроение на целый день. Они рекомендуют придумать милый ритуал прощания, например, оставлять ребёнку игрушку-талисман, которая будет охранять его до прихода взрослых.

"Помощь родителям оказывают и другие красноярские образовательные учреждения. Педагоги проводят тренинги, игры, консультации, совместные спортивные и благотворительные мероприятия. В школах и садах открываются сенсорные комнаты, родительские клубы. Семьям даже предлагают совместные занятия беби-йогой и в гончарной мастерской", – добавили в городской администрации.

По информации admkrsk.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.