Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

9 декабря 2019 года в 15:47

Красноярский детсад организовал курсы медитации и релаксации для родителей

Учительская газета
Красноярский детский сад № 183 организовал для родителей воспитанников арт- и игротерапию, сеансы медитации и релаксации в сенсорной комнате. Также семьи могут посетить обучающие тренинги, получить консультацию психолога, принять участие в парных занятиях вместе с детьми.

"Цель работы – профилактика эмоционального выгорания, снятие стресса, формирование навыков и знаний, которые помогут мамам и папам создать необходимые условия для их детей. Педагоги отмечают, что ребенок лучше развивается и учится в комфортных для него эмоциональных условиях. Вне семьи создать их невозможно", – рассказали в пресс-службе администрации Красноярска.

Основными "взрослыми" проблемами, которые влияют на детей, специалисты считают гиперопеку, усталость, постоянные стрессы и чрезмерную занятость родителей.

В мэрии пояснили, как организована работа со взрослыми в детсаду. Во-первых, психолог наблюдает за родителями по утрам, когда те приводят детей в садик: как они прощаются с ребёнком, помогают ли раздеться. Поводом насторожиться может быть повышенный тон родителей или угрозы. Эксперты советуют родителям даже в случае спешки не помогать одеваться и раздеваться дошколятам старшего возраста.

Также педагоги отмечают важность правильного расставания, которое создаёт настроение на целый день. Они рекомендуют придумать милый ритуал прощания, например, оставлять ребёнку игрушку-талисман, которая будет охранять его до прихода взрослых.

"Помощь родителям оказывают и другие красноярские образовательные учреждения. Педагоги проводят тренинги, игры, консультации, совместные спортивные и благотворительные мероприятия. В школах и садах открываются сенсорные комнаты, родительские клубы. Семьям даже предлагают совместные занятия беби-йогой и в гончарной мастерской", – добавили в городской администрации.

По информации admkrsk.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.