Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

2 декабря в 18:23

Татьяна Синюгина раскритиковала органы опеки Кузбасса, позволившие двум семьям усыновить 36 детей

Учительская газета
Заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина рассказала о том, что в Кемеровской области живущие вместе мать и дочь в течение двух лет взяли на воспитание 36 приемных детей, 19 из которых имеют проблемы со здоровьем.

​Татьяна Синюгина выступила в ходе пленарного заседания Всероссийского форума приемных семей. Она, в частности, подвергла критике действия органов опеки и попечительства Кузбасса, которые допустили эту ситуацию.

"Сегодня в Кемеровской области у нас находятся две приемные семьи, мама и дочь, на воспитание в которые в течение двух последних лет были переданы 36 детей. Из них 19 детей имеют те или иные ограничения здоровья, многие из них имеют серьезные проблемы. Сегодня семья - это мама и дочь, чисто по формальным признакам заключили два разных договора, но они живут вместе. Эти дети – все 36 человек вместе. Где органы опеки и попечительства были и чем они руководствовались, какими интересами, передавая их в эти условия?" – передает слова Татьяны Синюгиной ТАСС

Замглавы министерства назвала подобный формальный подход со стороны органов опеки недопустимым.

"Мы же говорим не только о формальных вещах, мы же с вами говорим о семейном тепле, о том, что каждого нужно не только накормить и положить спать, а с каждым из них нужно заниматься", – подчеркнула Татьяна Синюгина.

По информации tass.ru
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.