Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

2 декабря в 16:33

Следователи проводят проверку в белгородской школе, где произошел конфликт между педагогом и учеником

Учительская газета
В Белгороде проводится проверка по факту видеозаписи, опубликованной 29 ноября в соцсети. На ней запечатлена потасовка между учителем и подростком.

​"По предварительным данным, днем 29 ноября 2019 года в школе № 15 города Белгорода на уроке информатики между учеником и учителем произошел конфликт. Свидетелями произошедшего стали ученики 8-го класса", – говорится в сообщении регионального Следственного управления СК России.

Следователи намерены установить все обстоятельства произошедшего и дать правовую оценку действиям всех причастных к инциденту. 

"По результатам будет принято процессуальное решение, а также меры профилактического характера, в том числе в отношении лиц, отвечающих за воспитание и безопасность несовершеннолетних в ходе учебного процесса", – добавили в управлении.

Как сообщает "БелПресса", по версии учеников, педагог пытался вывести из класса школьника. Сегодня состоялось заседание комиссии по делам несовершеннолетних. В ходе него свои мнения высказали представители полиции, прокуратуры, Следственного комитета и управления образования, в том числе директор центра образования и участник инцидента – учитель информатики.

"Принято решение провести служебную проверку по данному факту. Её результаты станут известны после 12 декабря", – цитирует "БелПресса" председателя комиссии, заместителя главы администрации Белгорода по безопасности Геннадия Цонева.

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.