Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№31 от 4 августа 2020 года

pПовлияло ли дистанционное обучение на результаты единого госэкзамена? По официальным данным, средний тестовый балл по многим предметам увеличился. Однако насколько корректно сравнивать его с прошлогодним, если этим летом ЕГЭ сдавали лишь мотивированные на поступление в вузы выпускники? Свою оценку минувшей экзаменационной кампании дают наши эксперты, в том числе директора школ и педагоги.

pЗарплаты учителям во время пандемии выплачивались вовремя, но многие не получали стимулирующих: начальство говорило, что "не за что" платить из-за отмены традиционных мероприятий. При этом деньги в школы поступали в прежнем объеме, значит, стимулирующий фонд никто не отменял. Нина Коптюг рассказывает о ситуации с зарплатой педагогов в Новосибирске и анализирует опубликованные в открытом доступе данные о доходах директоров школ.

p"Искусство просвещать. Практическая культурология для педагогов и родителей" – так называется новая книга Евгения Ямбурга, директора школы №109 Москвы, академика РАО. Книгой первой необходимости уже назвала ее писатель Людмила Улицкая. Своими впечатлениями от прочтения делится Мария Голубева.

p"Виктор Александрович дождался меня на лестничной площадке, и вместе мы поднялись выше в его мастерскую. Сразу бросился в глаза олимпийский мишка, висевший на стене в рамке. Мы говорили о Кукрыниксах, о детях и детстве, о творчестве, о котах, которых художник особенно любил рисовать", – Федор Тоннеев вспоминает встречи с Виктором Чижиковым, Народным художником РФ, которого не стало 20 июля.

22 ноября 2019 года в 15:43

Стартовала Всероссийская антибуллинговая программа «Каждый важен»

Учительская газета
21 ноября в Центре толерантности в Москве стартовала серия антибуллинговых занятий для школьников, а также программа повышения квалификации для педагогов в области профилактики травли. Это официальное начало Всероссийской антибуллинговой программы «Каждый важен».

Программу запустили в апреле 2019 года по инициативе Общероссийского Профсоюза образования и Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности. С марта по октябрь она проходила апробацию, в которой приняли участие школьники Москвы и республики Башкортостан, а также педагоги из 37 регионов России. В ноябре Российская академия образования положительно оценила работу программы.

Педагоги, которые стали экспертами программы, отметили, что в обществе не хватает знаний в области причин и методов профилактики травли, и они сами иногда ощущают дефицит подобной информации.

«Восполнить этот дефицит и призвана наша программа «Каждый важен», которая в первую очередь, адресована образовательным организациям – подросткам и педагогам», – цитирует пресс-служба Центра толерантности слова исполнительного директора Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности Елены Проничевой.

«Каждый важен» – это синтез международных проектов с российской действительностью. В центре внимания этой программы оказываются не агрессоры и не жертвы, а свидетели. Зачастую именно они могут остановить травлю, но не делают этого по каким-то причинам.

Всероссийская программа «Каждый важен»делится на три составляющих. Серия профилактических занятий для школьников и программа повышения квалификаций для педагогов. Они уже разработаны. В следующем году будут сделаны просветительские материалы и для родителей.

Организаторы программы работают в партнерстве с РАНХиГС и проектом «Учитель для России». Это позволит педагогам других регионов включиться в процесс изучения новейших практик и методов в области профилактики, не ограничивая географию проекта только столицей.

С 21 ноября у школьников появилась возможность бесплатно посещать тренинги «Каждый важен» в Центре толерантности. Педагоги также могут оставить заявку на программу повышения квалификации и после очного обучения проводить серию антибуллинговых занятий самостоятельно. 

Читайте также: 

"Травля, учитель и ученик" http://ug.ru/article/1126 

"Буллинг буллингу рознь" http://ug.ru/archive/80670

По информации пресс-службы Центра толерантности 
Фото источника 


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.