Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

19 ноября в 16:23

Финал Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"-2019 проходит в Пензе

Учительская газета
Финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям"-2019 проходит в Пензе с 18 по 21 ноября. В нем участвуют 69 человек из 35 регионов.

Конкурс призван повысить значимость и престиж профессии педагога дополнительного образования детей. Состязание проводится в восьми номинациях: технической, художественной, естественно-научной, туристско-краеведческой, физкультурно-спортивной, социально-педагогической, "Профессиональный дебют" и "Наставничество в дополнительном образовании".

Федеральный этап состоит из двух туров, включающих несколько конкурсных испытаний: открытое занятие, импровизированный конкурс на владение универсальными компетенциями, выполнение двух заданий на применение образовательных и педагогических технологий и разрешение педагогической ситуации и диалог с представителем Минпросвещения России.

По итогам финала будут определены восемь лауреатов и абсолютный победитель конкурса, а также победитель по итогам общественного голосования "Приз зрительских симпатий". Церемония закрытия конкурса состоится 21 ноября.

По информации edu.gov.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.