Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

19 ноября в 15:55

Татьяна Голикова назвала неправильным мнение о том, что "в российском образовании что-то не так"

Учительская газета
Заместитель председателя Правительства РФ Татьяна Голикова заявила о том, что власти видят ориентиры на пути развития российского образования и двигаются к поставленным целям.

"Вы знаете, очень часто говорят, что что-то у нас не так в образовании, но я хочу сказать, что все-таки это неправильное мнение", – цитирует Татьяну Голикову "Интерфакс".

Вице-премьер приняла участие в открытии профессионального конкурса "Учитель будущего", которое состоялось сегодня в столице. Конкурс проводит Автономная некоммерческая организация "Россия - страна возможностей" в рамках нацпроекта "Образование".

"Мы очень четко движемся вперед, мы знаем, к чему мы стремимся", – добавила Татьяна Голикова.

При этом, по ее словам, в правительстве и образовательном сообществе понимают необходимость профессионального роста школьных педагогов, совершенствования их навыков.

"Безусловно, то, что было хорошо вчера, наверное, хорошо будет сегодня. Но то, что хорошо сегодня, можно использовать завтра, но уже невозможно будет использовать послезавтра", - сказала Татьяна Голикова.

По информации interfax.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.