Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

18 ноября в 11:54

Рособрнадзор объявил о сборе предложений по совершенствованию ВПР

Учительская газета
Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО), подведомственный Рособрнадзору, начал сбор предложений по совершенствованию организации и содержания всероссийских проверочных работ (ВПР).

– ВПР существуют уже пять лет, однако достаточно широкого обсуждения с участием всех сторон до сих пор не было. Теперь мы его открываем. На сайте ФИОКО все желающие смогут направить свои вопросы и предложения, – заявил директор ФИОКО Сергей Станченко в ходе круглого стола на тему "Кто боится ВПР?".

Он призвал педагогическое сообщество активнее использовать форму для сбора предложений по совершенствованию всероссийских проверочных работ на сайте ФИОКО.

Предложения будут приниматься до 1 марта 2020 года.

В ходе круглого стола участники также обсудили организацию всероссийских проверочных работ. По словам Сергея Станченко, ВПР в 11 классе являются проверкой элементарного набора знаний, фиксацией того, что "у нас есть нормальное полное среднее образование, а не просто подготовка старшей школы к трем предметам ЕГЭ".

"При этом, ВПР не является экзаменом высоких ставок. У ВПР другие задачи – показать самой школе уровень подготовки ее учеников к дальнейшей учёбе", – добавил он.

Участники круглого стола затронули тему необъективности результатов ВПР. Среди вопросов, которые были подняты, был и вопрос о том, как директору школы доказать, что фальсификации результатов не было. Сергей Станченко пояснил, что в этом случае можно провести еще одну проверочную работу и доказать, что у школьников именно такой, высокий уровень подготовки.

Читайте также:

Директоров шести иркутских школ уволят из-за недостоверных результатов ВПР http://www.ug.ru/news/29211

Около 2,5 тысячи российских школ необъективно проверили ВПР http://www.ug.ru/news/28645

По информации obrnadzor.gov.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.